Новости
28 января

Бренд косметики Flower Knows сделал богемную линейку ко Дню святого Валентина

Дарья Атрощенко
Дарья Атрощенко
Редактор отдела новостей.
Изображение

Китайский бренд косметики Flower Knows выпустил коллекцию Strawberry Cupid / «Клубничный Купидон». Линейка посвящена предстоящему Дню святого Валентина. Её главная фишка — это оформление косметических средств. Баночки с помадой в виде кремовых тортов, ручное зеркало в винтажном стиле, пудреница, которой могли бы пользоваться героини «Бриджертонов», — и всё это украшено купидонами, ангелочками и клубничками. 

Подписывайтесь на «Горящую избу» 🔥
Телеграм-канал «Горящей избы» поможет не пропускать важные новости, разборы трендов и смешные тесты по вторникам и пятницам!
Присоединиться!

В Strawberry Cupid вошло 10 предметов. Среди них — палетка теней, заколки для волос, крем для рук, жидкие румяна, пудра, ручное зеркало, парфюм, твёрдые духи и помада. Весь комплект косметики помещается в шкатулку цвета слоновой кости, напоминающей классические европейские дворцы. На ней можно найти колонны, позолоченные элементы и узоры в виде клубники.

Flower Knows

Flower Knows

Flower Knows

Косметика Flower Knows представлена в российских магазинах, но новая коллекция пока не добралась до РФ. Стоимость полного набора Strawberry Cupid вместе со шкатулкой обойдётся в 799 долларов, или 78 тысяч рублей.

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий