8 августа стали известны имена победителей премии для диджитал-медиа «Апостол». «Горящую избу» наградили за спецпроект, посвящённый месячным, и за подкаст «Дорамеди».
«Горящую избу» отметили в подкатегории «Коммерческие проекты» за интерактивную игру «По воле цикла». Персонажу предстоит прожить менструальный цикл, принимая решения, которые повлияют на самочувствие и настроение. Игру разработали в партнёрстве с сетью клиник акушерства и гинекологии «Медок».
В подкатегории «Крафт» «Изба» взяла бронзу за выпуск подкаста «Дорамеди» «История девятихвостого лиса. Как корейские сериалы работают с мифологией?». В нём соведущие Лера Чебитько и Вика Анистратова обсуждали дораму, построенную на корейской мифологии.
Премию «Апостол» запустили издание «Лайфхакер» и диджитал-агентство «Палиндром» вместе с Центром развития бизнес-коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в 2023 году. «Апостол» анализирует лучшие кейсы российского медиарынка и опыт тех, кто их создаёт.
В этом году премия собрала 181 работу — рекордное количество. В числе участников: Т—Ж, МИЦ «Известия», «Авито», «Сбер», «Островок», «ВкусВилл», Х5, Ozon, «ПИК». Всего участники завоевали 51 награду, среди которых 16 золотых и 1 Гран-при.
Наши друзья из «Лайфхакера» и «Палиндрома» тоже оказались среди победителей.
«Палиндром» взял золото за спецпроект «Конь красный» — а ещё серебро за статьи для медиа «Звук» и мультиформатную рекламную кампанию для «ВкусВилла» «Зелёный огонёк».
«Лайфхакер» завоевал золото за подкаст «Повар варит ти», серебро за спецпроекты «След в след: как вычисляют и ловят серийных убийц» и «Между нами химия».
Полный список победителей можно посмотреть в телеграм-канале премии и на её официальном сайте.
Станьте первым, кто оставит комментарий