ИКЕА приостановила приём заказов на российском сайте компании. В сообщении компании говорится, что это временное решение, однако дата возобновления продаж не называется. Онлайн-распродажа товаров ИКЕА, которая стартовала 5 июля, с самого начала пошла не так, как планировалось.
После старта продаж сайт магазина перестал корректно работать. Покупатели не могли добавить выбранные товары в корзину и оформить заказ. Отмечалось, что всё это происки хакеров и сайт ИКЕА специально обвалили конкуренты компании.
6 июля IKEAввела оформление покупок по заявкам. Для этого нужно было заполнить специальную форму на сайте российского магазина. Однако и такие заявки вскоре перестали принимать. Сотрудники ИКЕА обещали обработать заказы тех, кто успел их оформить.
8 июля компания объявила о приостановке онлайн-распродажи.
«Наши товары очень хотят к вам домой, однако совершить покупку сейчас не получится. Мы обрабатываем уже принятые заказы и прикладываем все усилия для возобновления продаж. Следите за обновлениями на нашем сайте».
говорится в заявлении магазина
Магазины шведской компании приостановили свою работу в России в начале марта. Причина — международная обстановка и санкции в отношении РФ. В середине июня стало известно, что IKEA частично избавится от своего бизнеса в РФ. В шведской компании заявили, что собираются найти новых владельцев для своих четырёх фабрик в России и распродать товары на российских складах, российских сотрудников ждёт оптимизация, а продажи мебели и товаров для дома пока останутся на паузе.