Новости

Ирина Горбачёва сыграла экстрасенса в новой рекламной кампании кроссовок adidas

Вместе с ней снялся Александр Горчилин.

Ирина Горбачёва появилась в новой рекламной кампании adidas — спортивный бренд снял видеоролик, чтобы представить новую расцветку популярных кроссовок Ultraboost 21. Вместе с Ириной в нём снялся Александр Горчилин.

Амбассадоры бренда показали обновлённую модель обуви, перевоплотившись в мастеров гипноза — Горчилин использовал кроссовки в качестве магического артефакта, чтобы заставить зрителей бегать.

На помощь актёру пришла Ирина Горбачёва, которая изобразила экстрасенса, чтобы помочь девушке встать с кровати и отправиться на пробежку. Сами кроссовки показали капитаны бегового сообщества adidas Runners Василий Пермитин и Диана Ахмадишина.

Расцветка кроссовок Ultraboost 21 получила название Tokyo. Новинку уже можно приобрести на сайте adidas и в магазинах спортивного бренда.

Обложка: кадр из видео

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
ТЕСТ: Какие слова вам нужно услышать до конца года? Подскажет фея Винкс!
Google назвал фильм, который чаще всего искали в сети в 2025 году. В нём играют российские актёры!
Как играть в «Тайного Санту»: в офисе, дома и с друзьями
Главным цветом 2026 года по версии института Pantone стал «облачный танцор»
Больше не Чёрная Вдова. Скарлетт Йоханссон после фильмов Marvel решила присмотреться к вселенной DC
Глава HBO Max объяснила, почему новая экранизация «Гарри Поттера» не разочарует ни одного поттеромана