Жители Испании решили The major supermarket chain in Spain where you can pick up more than a loaf of bread / SUR in English , что супермаркет может стать неплохой офлайн-заменой тиндеру. С помощью тиктока они открыли для себя новый способ знакомств, для которого нужны продуктовая тележка и ананас. Объясняем, как это работает.
Ищущие отношений или просто новых знакомств жители Испании приходят в супермаркет Mercadona с 19 до 20 часов и отправляются в винный отдел. Они кладут в свою тележку перевёрнутый ананас — это знак, что человек пришёл в магазин не за покупками. Чтобы выразить симпатию, надо стукнуться тележками.
Знакомства в супермаркете стали набирать популярность после ролика актрисы Виви Лин. В тиктоке она разместила видео, в котором она прогуливается с тележкой по супермаркету и говорит, что лучшее время для новых встреч — с 19:00 до 20:00. Ролик за две недели набрал более 1,6 миллиона просмотров. А другие пользователи сети стали снимать ответные видео, в которых замечали, что последовали примеру Виви Лин. Чтобы «найти своих» они стали использовать ананас как специальный код.
Некоторые предположили, что свидания в супермаркете — это рекламная кампания Mercadona. Но в сети супермаркетов это предположение опровергли. BBC пишет Spain’s 'pineapple-gate' sparks hopes of romance and shop chaos / BBC , что сотрудники магазина около 19 часов начинают убирать с фруктовых рядов ананасы, показывая тем самым, что не поддерживают этот способ знакомств. А в Бильбао в Mercadona один раз даже вызывали полицию из-за «шумных сцен внутри». Правда, помощь сотрудников полиции в итоге не понадобилась.