Новости
2 июля 2020

#ИсторииVнутриНас: Libresse выпустил полную версию ролика против замалчивания проблем женского здоровья

Кампания снимает табу с темы женской анатомии.

Дарья Чебыкина
Дарья Чебыкина
Пишу новости.

Кампания #ИсторииVнутриНас от Libresse снимает табу с темы женской анатомии. Бренд запустил рекламу в России 15 июня, а вчера на британском ютуб-канале (в Великобритании бренд представлен под названием Bodyform) вышел полный трёхминутный ролик. В видео вошли сюжеты о первой менструации, болезненных месячных, выкидыше, родах и менопаузе.

🩸 У нас есть телеграм-канал про месячные
Только мемы и посты, чтобы поныть. Заходите!

«Наши истории никогда не бывают простыми. Но все они — чудесные и странные, счастливые и грустные — должны быть услышаны»

В рамках этой кампании Libresse не только выпустил ролик, но и опубликовал результаты исследования, проведённого в России в этом году. В нём участвовали 8121 человек, количество мужчин и женщин было почти одинаковым.

Выяснилось, что 43 % россиян некомфортно обсуждать тему репродуктивного здоровья, 12 % боятся быть осуждёнными, а 19 % сказали, что им не с кем поговорить об этом. Более того, 25 % россиян отметили, что общество заставляет женщин чувствовать, что они должны держать в секрете дискомфорт, связанный с менструальным циклом.

Кроме того, 44 % женщин признались, что общественное осуждение — главная причина замалчивания проблем, связанных с физиологическими изменениями организма.

Создатели видео призывают создавать открытое общество, в котором люди могут свободно делиться мыслями и чувствами, не боясь быть отвергнутыми или непонятыми.

Ролик стал продолжением кампаний Viva La Vulva и Blood Normal, которые собрали множество наград на международных рекламных фестивалях. Libresse стал первым брендом, который в своей рекламе не стал заменять кровь голубой жидкостью.

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий