Комментарии

Издания Cosmopolitan и Harper’s Bazaar останутся в России, но сменят названия

Медиахолдинг Inde­pen­dent Media придумал, как продолжить выпускать Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Cos­mopoli­tan, Esquire и Men’s Health после отзыва лицензий владельцем этих брендов. Издания решили просто переименовать. Об этом в интервью Peo­pletalk рассказала генеральный директор холдинга Наталья Веснина. Рассказываем, что ещё известно о предстоящем ребрендинге изданий.

Состав редакций не изменится. Также сохранят свои посты все главные редакторы. Какие названия теперь будут носить эти издания, пока не сообщается. Однако их обещают объявить в ближайшее время.

«Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений».

Наталья Веснина, генеральный директор Inde­pen­dent Media

Напомним, из-за санкций американский конгломерат Hearst отозвал лицензии на свои бренды у Inde­pen­dent Media и Shkulev Media (выпускает издание Elle Rus­sia. — Прим. ред.) 10 марта. Также свою деятельность в России прекратили издательские дома Condé Nast, выпускавший Vogue, GQ, Glam­our, Tatler и AD, а также Dot­dash Mered­ith, которому принадлежит издание InStyle. Причём российская команда последнего решила всё-таки продолжить свою работу. Для этого InStyle пришлось переименовать в U Mag­a­zine. При этом само позиционирование издания не изменилось. 

Окончила эконом и журфак ВГУ. Успела поработать почти во всех видах СМИ — на сайтах, в газете, журнале и даже была ассистентом пиарщика музыкального фестиваля. Писала новости, брала интервью, делала репортажи с концертов, составляла тесты и гайды. Знаю все музыкальные проекты Дэймона Албарна и всё о путешествиях с ребёнком.

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.