Новости
5 мая 2022

Издания Cosmopolitan и Harper’s Bazaar останутся в России, но сменят названия

Состав редакций не изменится.

Медиахолдинг Independent Media придумал, как продолжить выпускать Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Cosmopolitan, Esquire и Men’s Health после отзыва лицензий владельцем этих брендов. Издания решили просто переименовать. Об этом в интервью Peopletalk рассказала генеральный директор холдинга Наталья Веснина. Рассказываем, что ещё известно о предстоящем ребрендинге изданий.

Состав редакций не изменится. Также сохранят свои посты все главные редакторы. Какие названия теперь будут носить эти издания, пока не сообщается. Однако их обещают объявить в ближайшее время.

«Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений».

Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media

Напомним, из-за санкций американский конгломерат Hearst отозвал лицензии на свои бренды у Independent Media и Shkulev Media (выпускает издание Elle Russia. — Прим. ред.) 10 марта. Также свою деятельность в России прекратили издательские дома Condé Nast, выпускавший Vogue, GQ, Glamour, Tatler и AD, а также Dotdash Meredith, которому принадлежит издание InStyle. Причём российская команда последнего решила всё-таки продолжить свою работу. Для этого InStyle пришлось переименовать в U Magazine. При этом само позиционирование издания не изменилось. 

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
FKA twigs запела на симлише и оказалась внутри The Sims 4
За что женщин обвиняли в колдовстве во время охоты на ведьм
Овербукинг: что это такое и как с ним справиться
Первая женщина на посту королевского астронома и курс самообороны: главное о правах женщин за неделю
«Да где тут чисто?!»: 6 правил выживания в паре с разным представлением о порядке
Создатель «Симпсонов» Мэтт Грейнинг рассказал, когда завершится этот мультсериал