Медиахолдинг Independent Media придумал, как продолжить выпускать Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Cosmopolitan, Esquire и Men’s Health после отзыва лицензий владельцем этих брендов. Издания решили просто переименовать. Об этом в интервью Peopletalk рассказала генеральный директор холдинга Наталья Веснина. Рассказываем, что ещё известно о предстоящем ребрендинге изданий.
Состав редакций не изменится. Также сохранят свои посты все главные редакторы. Какие названия теперь будут носить эти издания, пока не сообщается. Однако их обещают объявить в ближайшее время.
«Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений».
Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media
Напомним, из-за санкций американский конгломерат Hearst отозвал лицензии на свои бренды у Independent Media и Shkulev Media (выпускает издание Elle Russia. — Прим. ред.) 10 марта. Также свою деятельность в России прекратили издательские дома Condé Nast, выпускавший Vogue, GQ, Glamour, Tatler и AD, а также Dotdash Meredith, которому принадлежит издание InStyle. Причём российская команда последнего решила всё-таки продолжить свою работу. Для этого InStyle пришлось переименовать в U Magazine. При этом само позиционирование издания не изменилось.