Новости
5 мая 2022

Издания Cosmopolitan и Harper’s Bazaar останутся в России, но сменят названия

Состав редакций не изменится.

Медиахолдинг Independent Media придумал, как продолжить выпускать Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Cosmopolitan, Esquire и Men’s Health после отзыва лицензий владельцем этих брендов. Издания решили просто переименовать. Об этом в интервью Peopletalk рассказала генеральный директор холдинга Наталья Веснина. Рассказываем, что ещё известно о предстоящем ребрендинге изданий.

Состав редакций не изменится. Также сохранят свои посты все главные редакторы. Какие названия теперь будут носить эти издания, пока не сообщается. Однако их обещают объявить в ближайшее время.

«Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений».

Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media

Напомним, из-за санкций американский конгломерат Hearst отозвал лицензии на свои бренды у Independent Media и Shkulev Media (выпускает издание Elle Russia. — Прим. ред.) 10 марта. Также свою деятельность в России прекратили издательские дома Condé Nast, выпускавший Vogue, GQ, Glamour, Tatler и AD, а также Dotdash Meredith, которому принадлежит издание InStyle. Причём российская команда последнего решила всё-таки продолжить свою работу. Для этого InStyle пришлось переименовать в U Magazine. При этом само позиционирование издания не изменилось. 

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
«ТВОЕ» выпустил розово-чёрную линейку Hello Kitty
Юра Борисов в роли Волан-де-Морта и Шрека: ИИ перенёс актёра в культовые голливудские фильмы
Дыхание весны: 8 воодушевляющих сериалов, которые вернут веру в жизнь
Миндальные, шелковистые, хрустящие: почему в соцсетях обсуждают виды мам, а о видах отцов молчат
Стало известно, кто сыграет Йоко Оно в байопике про The Beatles
Чешский гинеколог обвинил в падении рождаемости женщин с лишним весом