Новости
18 января 2023

Какие зарубежные бренды запустили продажу своих товаров в РФ в 2022 году

В 2022 году на российский рынок вышло несколько новых иностранных брендов. Среди них марки из Турции, Японии, США и других стран. Об этом пишет «Коммерсантъ».  

В категории «одежда и обувь» новичками в РФ оказались турецкие бренды Perspective, Efor, Ipekyol, Twist, а также армянский Alex YVN. Спортивные товары в России теперь также представлены китайской компанией Li-Ning, а косметика — японской L&L Skin и американской Vilhelm Parfumerie. Кроме того, из Казахстана в РФ пришли кофейни Coffee Boom.

Всего, по данным СМИ, в прошлом году на российский рынок планировали выйти более 40 брендов, которые ранее не были представлены в нашей стране. Однако большинство из них пока так и не открыли свои магазины в РФ. Эксперты считают, что главным препятствием для выхода новых компаний на российский рынок являются проблемы с логистикой.

Всего в 2022 году окончательно ушли из РФ 23 компании, ещё 27 пока приостановили работу в стране.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Скажи, не молчи: 4 особенности общения, означающие приближение расставания
Шутить, не обижая слабых: 10 нетоксичных русскоговорящих комиков и комикесс
7 идей для подарков на Новый год, которые можно сделать своими руками
Как приготовить хрустящий батат фри
Мейсон Темз приручает дракона, а новый герой Pixar ищет друзей среди инопланетян: 5 интересных трейлеров недели
Общественница призвала чаще критиковать мужчин, чтобы поднять рождаемость в РФ