Новости
18 января 2023

Какие зарубежные бренды запустили продажу своих товаров в РФ в 2022 году

В 2022 году на российский рынок вышло несколько новых иностранных брендов. Среди них марки из Турции, Японии, США и других стран. Об этом пишет «Коммерсантъ». 

В категории «одежда и обувь» новичками в РФ оказались турецкие бренды Perspective, Efor, Ipekyol, Twist, а также армянский Alex YVN. Спортивные товары в России теперь также представлены китайской компанией Li-Ning, а косметика — японской L&L Skin и американской Vilhelm Parfumerie. Кроме того, из Казахстана в РФ пришли кофейни Coffee Boom.

Всего, по данным СМИ, в прошлом году на российский рынок планировали выйти более 40 брендов, которые ранее не были представлены в нашей стране. Однако большинство из них пока так и не открыли свои магазины в РФ. Эксперты считают, что главным препятствием для выхода новых компаний на российский рынок являются проблемы с логистикой.

Всего в 2022 году окончательно ушли из РФ 23 компании, ещё 27 пока приостановили работу в стране.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Twinby изменил в анкете формулировку ответа на вопрос о наличии детей
I’ll Be There for You! O‘stin посвятил мини-коллекцию сериалу «Друзья»
Любовь в древнем Китае: 6 безумно романтичных дунхуа
«Одноклассники» запустили свой дейтинг-сервис: какие у него функции?
Юбилейный фестиваль РОЗАФЕСТ 2025 x СБП представил свою полную программу
Флоренс Пью может стать принцессой Disney