Новости
13 мая 2022

Лолита Милявская стала лицом Vivienne Sabo. В серии роликов певица будет делиться правилами роковой женщины

В первом видео артистка рассказывает, как нужно реагировать на предложение руки и сердца.

Лолита Милявская стала лицом рекламной кампании Vivienne Sabo. Певица представила тушь Femme Fatale. Причём сделала это в своём стиле. В сети появился ролик «О женихах», в котором певица красит ресницы тушью и рассуждает о том, стоит ли соглашаться на предложение руки и сердца.

«Что делать, если парень позвал тебя замуж? Если бы меня, то я бы усыновила, а если тебя, то поживи ещё».

Лолила Милявская

Вскоре появилось ещё одно видео. Ролик получил название «О бывших». В нём Лолила рассуждает о том, что делать, если экс снова хочется с вами общаться. 

Ожидается, что это будет серия роликов, в которых артистка будет делиться правилами Femme Fatale (роковой женщины. — Прим. ред.). Ролики с жизненными советами Лолиты будут публиковаться в телеграм-канале бренда.

Обложка: Vivienne Sabo

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
«Что за уши спаниеля?»: как общество давит на женщин из-за формы груди
Покупаем на «Великой китайской распродаже» от AliExpress в августе
«Нет дела, которое даётся легко». Писательница Лия Арден — о мифах, сильных героях и отношении к критике
Картофельные хашбрауны как в «Макдональдсе»
«Я не встречал никого красивее тебя»: как отличить знаки внимания от бомбардировки любовью
10 впечатляющих кадров на смартфон с фотоконкурса iPhone Photography Awards 2025