M&M's впервые в своей истории выпустит упаковку конфет, которая будет полностью состоять из женских персонажей. Лимитированная линейка приурочена к Международному женскому дню и посвящена влиятельным женщинам мира.
В упаковке будут только коричневые, зелёные и фиолетовые конфеты. На пачке героини изображены вверх ногами, а запись под ними гласит: «Поддерживаем женщин, меняющих правила игры». В продаже в США конфеты появятся в январе.
«Миссия бренда M&M'S — использовать силу веселья для установления целенаправленных связей, поскольку мы работаем над созданием мира, в котором каждый чувствует себя своим. Женщины во всём мире переворачивают представления о том, что такое успех и счастье, поэтому мы очень рады тому, что можем поздравить их с достижениями».
Габриэль Уэсли, директор по маркетингу Mars Wrigley North America
Кроме того, M&M's будет поддерживать организации, которые работают над расширением возможностей для женщин. Бренд будет перечислять 1 доллар с каждой проданной упаковки в фонды She Is The Music и We Are Moving the Needle. Также компания пожертвует ещё 300 000 долларов Female Founder Collective и Институту Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ.
Станьте первым, кто оставит комментарий