Французский холдинг Kering заявил, что не будет использовать натуральный мех в своей продукции. Так, большинство брендов, входящих в компанию, уже прекратили практику использования меха — это Gucci (с 2017 года), Balenciaga, Bottega Veneta и Alexander McQueen.
Генеральный директор холдинга Франсуа-Анри Пино отметил, что этот ход отражает взгляды фирмы, поддерживающей современные этические нормы. По мнению Пино, отказ от меха поможет привлечь молодых людей. Уже в осенней коллекции 2022 года не будет изделий из натурального меха.
«Мех — материал, который исторически очень тесно связан с индустрией роскоши. Отказ от меха — сигнал, что отрасль серьёзно меняется в сторону устойчивого развития»
Генеральный директор холдинга Kering Франсуа-Анри Пино.
В 2019 году холдинг опубликовал набор стандартов защиты животных, в которых были пункты об их лечении, запрете интенсивного ведения сельского хозяйства и использовании антибиотиков. Они сохранят силу даже после отказа от меха, так как касаются и других волокон и материалов животного происхождения. Все модные дома корпорации должны придерживаться их при подборе поставщиков.
Станьте первым, кто оставит комментарий