Новости
5 августа 2020

«Мы верим в силу индивидуальности»: бренд нижнего белья проводит «слепые» кастинги моделей

Попасть на «антикастинг» можно, рассказав свою историю.

Дарья Чебыкина
Дарья Чебыкина
Пишу новости.
Изображение

Основательница бренда нижнего белья Underargument Майна Сиссе заменила привычные кастинги отбором по личным историям. Свой метод «слепого» поиска моделей она назвала «антикастингом». Девушкам, которые хотят сняться для очередного лукбука Underargument, предлагают зайти на сайт бренда и поделиться своей историей на заявленную тему новой коллекции: к примеру, о болезненном перфекционизме или об отношениях.

Подписывайтесь на канал «Отчего изба горела» 🔥
В нашем телеграм-канале вас ждут новости на самые разные темы: от прав женщин до поп-культуры.
Присоединиться!

Никто из представителей бренда не видит ни самих девушек, ни их фотографии до съёмки. Моделей также не просят оставить свои параметры в заявке на участие.

Рассказы девушек можно прочитать на сайте бренда. Наоми поделилась историей о насилии, Руазин высказала свои идеи о гендерных ролях. Майна отметила: «Несмотря на то, что мы выбирали их вслепую, я ни разу не пожалела — все выстрелы попали в цель».

По словам Майны, в неделю ей приходит около 50 заявок, а съёмки проводятся один раз в четыре или шесть недель. Чтобы подобрать подходящее бельё каждой девушке, она постоянно расширяет линейку: сейчас в ней больше 40 размеров бюстгальтеров, и Майна планирует выпустить бо́льшие размеры в следующем году.

Основательница бренда заявляет: она против того, чтобы стремление к инклюзивности называли «трендом» или «тенденцией».

Обложка и фото: Underargument

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий