Основательница бренда нижнего белья Underargument Майна Сиссе заменила привычные кастинги отбором по личным историям. Свой метод «слепого» поиска моделей она назвала «антикастингом». Девушкам, которые хотят сняться для очередного лукбука Underargument, предлагают зайти на сайт бренда и поделиться своей историей на заявленную тему новой коллекции: к примеру, о болезненном перфекционизме или об отношениях.
Никто из представителей бренда не видит ни самих девушек, ни их фотографии до съёмки. Моделей также не просят оставить свои параметры в заявке на участие.
«Я хочу сместить фокус с самих тел, заставить всех остановиться и сказать женщинам: „Вы больше, чем просто тело, и ваша история ценна“»
Майна Сиссе
Рассказы девушек можно прочитать на сайте бренда. Наоми поделилась историей о насилии, Руазин высказала свои идеи о гендерных ролях. Майна отметила: «Несмотря на то, что мы выбирали их вслепую, я ни разу не пожалела — все выстрелы попали в цель».
По словам Майны, в неделю ей приходит около 50 заявок, а съёмки проводятся один раз в четыре или шесть недель. Чтобы подобрать подходящее бельё каждой девушке, она постоянно расширяет линейку: сейчас в ней больше 40 размеров бюстгальтеров, и Майна планирует выпустить бо́льшие размеры в следующем году.
Основательница бренда заявляет: она против того, чтобы стремление к инклюзивности называли «трендом» или «тенденцией».
«Такой подход меня просто убивает. Равенство — это не мода. Люди — не тренды»
Майна Сиссе
Обложка и фото: Underargument
Станьте первым, кто оставит комментарий