Новости

«Нас четверо, она одна». В Индии вышла неоднозначная реклама парфюма. Зрителей возмутил намёк на возможное изнасилование героини

Пользователи соцсетей посчитали, что реклама пропагандирует сексуализированное насилие.

Парфюм Layer’r Shot выпустил рекламу, где четверо мужчин следуют за испуганной женщиной в супермаркете. Как пересказывает CNN Business, один из героев говорит: «Нас четверо, она одна. Кто стреляет?» Только когда девушка оборачивается, она видит, что речь идёт о парфюме, который один из парней собирается разбрызгать. 

Ролик вызвал бурю критики в социальных сетях. Многие говорили, что реклама особенно неуместна, так как её выпустили всего через неделю после случая, когда 17-летнюю девушку изнасиловали пятеро мужчин в городе Хайдарабад. 

Видео раскритиковали и индийские знаменитости. Например, актриса Приянка Чопра назвала рекламу «позорной и отвратительной». 

Актриса Рича Чадха тоже посчитала ролик возмутитлельным. 

«Креативщики, сценаристы, агентство, клиент, актёры… все думают, что изнасилование — это шутка?»

написала Чадха в Twitter.

Сценарист и режиссёр Фархан Ахтар раскритиковал рекламу, назвав её позором.

«Какие невероятно безвкусные и извращенные умы нужны, чтобы придумать, одобрить и создать эту рекламу вонючих спреев для тела с намёками на групповое изнасилование». 

написал Ахтар в Twitter,

Не оставила без внимания ролик и председательница Делийской комиссии по делам женщин Свати Маливал. 

«Эта реклама явно пропагандирует сексуализированное насилие в отношении женщин, девочек и нормализует насилие от лица мужчин. Этот ролик достоин презрения, и его нельзя допускать к показу в СМИ».

заявила Свати Маливал. 

Вскоре рекламу сняли с эфира, также она исчезла из Twitter и YouTube. 

Layer’r Shot извинился за ролик. Представители сказали, что никогда не намеревались задеть чьи-либо чувства, оскорбить женщин или продвигать культуру изнасилования. Бренд также заявил, что добровольно попросил всех своих медиапартнёров немедленно прекратить трансляцию рекламы. 

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
ТЕСТ: Какие слова вам нужно услышать до конца года? Подскажет фея Винкс!
Google назвал фильм, который чаще всего искали в сети в 2025 году. В нём играют российские актёры!
Как играть в «Тайного Санту»: в офисе, дома и с друзьями
Главным цветом 2026 года по версии института Pantone стал «облачный танцор»
Больше не Чёрная Вдова. Скарлетт Йоханссон после фильмов Marvel решила присмотреться к вселенной DC
Глава HBO Max объяснила, почему новая экранизация «Гарри Поттера» не разочарует ни одного поттеромана