Новости
5 марта 2021

Netflix направит 5 миллионов долларов на обучение и помощь женщинам в трудоустройстве

Так сервис хочет помочь развитию инклюзивного кинопроизводства.

Лидия Новикова
Лидия Новикова
Пишу новости.
Изображение

Netflix объявил о создании Фонда равных творческих возможностей — в течение пяти лет стриминговый сервис будет инвестировать 20 миллионов долларов в развитие инклюзивного кинопроизводства. В первую очередь компания хочет помочь женщинам.

Сервис потратит 5 миллионов долларов на реализацию программ для обучения, трудоустройства и помощи женщинам со всего мира. Об этом рассказала Бела Баджария, глава глобального телевидения Netflix.

«Сегодня я с гордостью представляю компанию, которая открыла дорогу многим женщинам-первопроходцам в кадре и за кадром. Среди них первая представительница коренного народа Мексики, номинированная на премию „Оскар“ за лучшую женскую роль, первая кореянка, выпустившая стендап-шоу, первая чернокожая женщина — режиссёр фильма о супергероях и первая трансгендерная женщина, подписавшая полный контракт со студией».

По словам Белы, это только начало — она хочет предоставить следующему поколению женщин-авторов как можно больше возможностей. Для этого компания объединится с партнёрами для запуска целого ряда инициатив:

  • Collectif 50/50. Годовая программа наставничества для начинающих представительниц творческих профессий во Франции.
  • Into the Wild. Годовая программа наставничества для женщин-кинематографистов из Германии. Участницы смогут подать заявки на известные немецкие кинофестивали.
  • Women in Post. Восьмимесячная программа, включающая наставничество и обучение, для женщин-режиссёров из Канады.
  • Narrative Short Film Incubator for Women of Color. Программа специально для латиноамериканских женщин. Участницы смогут спродюсировать короткометражный фильм.

Это не всё, в будущем компания запустит и другие инициативы в разных странах.

«Искренние и правдивые истории всегда найдут путь к сердцу зрителя. Сегодня же наша задача — позаботиться о том, чтобы голоса тех, кому так долго не давали слова, (в данном случае — женщин) наконец зазвучали в нашей индустрии так же громко, как и голоса мужчин, которые пользовались этой привилегией на протяжении многих десятилетий».

Обложка: Netflix

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий