Тикток-инфлюэнсерка, журналистка и активистка за права людей с инвалидностью Люси Эдвардс стала первой незрячей моделью на копенгагенской Неделе моды. Об этом пишет британский Vogue.
Люси Эдвардс приняла участие в показе лондонского бренда, принадлежащего дизайнерке Шинеад О'Дуайер. Компанию на подиуме модели составила её собака-поводырь по кличке Мисс Молли.
Стилистка и глава Hair and Care, некоммерческой организации, призванной расширять пространство моды для слабовидящих и незрячих людей, Анна Кофоне считает выход девушки на подиум историческим событием.
«То, что человек незрячий, не означает, что он не заботится о своей внешности. У моего отца был пигментный ретинит. Думаю, мода и уход за собой были для него способом сохранить независимость, когда он терял зрение. Папа так радовался, когда кто-то описывал ему фасон той или иной одежды, направлял его руку, чтобы он почувствовал ткань на ощупь. Отца не стало 15 лет назад, и в 2019 году я основала организацию Hair and Care в его честь».
стилистка, руководительница Hair and Care, некоммерческой организации, призванной расширять пространство моды для слабовидящих и незрячих людей, Vogue
Hair and Care проводит в Лондоне ежемесячные мастер-классы по укладке волос, поддерживая людей с различными нарушениями зрения. Именно на таком мастер-классе Анна Кофоне познакомилась с Люси Эдвардс. Люси потеряла зрение в 17 лет из-за редкой генетической мутации. Девушка ведёт в тиктоке блог о жизни незрячего человека, на который подписаны 1,8 миллиона пользователей, и в качестве амбассадорки сотрудничает с брендами Pantene и Barbie. В начале 2024 года в свет вышли мемуары Эдвардс Blind, Not Broken.
Станьте первым, кто оставит комментарий