Знать
25 октября 2024

Взгляд изнутри: первые подробности программы «НРФ. Начало карьеры»

В рамках Национального рекламного форума лидеры индустрии расскажут о самых востребованных профессиях и дадут советы по построению успешной карьеры.

12 ноября в КАРО 11 Октябрь на Новом Арбате студентов и молодых специалистов ждут около 30 сессий и более 70 экспертов. Вход бесплатный по регистрации.

На «НРФ. Начало карьеры» лидеры рекламной индустрии поделятся ценными знаниями. Программа охватит широкий спектр релевантных направлений: креатив, социальная реклама, маркетинг, брендинг, PR, digital, медиа, продакшен, SMM, инфлюенс-маркетинг, event-менеджмент и многие другие. 

Молодых специалистов ждут увлекательные сессии, которые помогут сориентироваться в рекламной индустрии и сделать первые шаги к карьере мечты. В их числе:

  • «Тренды и будущее креатива: эволюция идей и стратегий. Визуальная идентичность бренда»;
  • «Креатив во имя добра. Роль брендов и агентств в социальной рекламе»;
  • «Инфлюенс-магия: как агентства превращают блогеров в брендовых амбассадоров»;
  • «Одна нога здесь, другая там. Универсальная формула Work-life balance»;
  • «Эмоциональный интеллект: психология взаимодействия брендов и потребителей»;
  • «Твоя карьера: резюме, собеседования и красные флаги».
Вера Леонова
HR-партнёр сейлз-хауса «ГПМ Реклама».

В рамках авторской сессии «ГПМ Реклама» на конференции «НРФ. Начало карьеры» наши эксперты поделятся лайфхаками создания и запуска топовых рекламных кампаний, которые выигрывают индустриальные премии и представляются на фестивалях. Мы покажем успешные кейсы и на их примере обсудим распределение ролей в команде, основные профессии, а также какими личностными качествами и навыками нужно обладать для успешного старта и дальнейшего развития карьеры.

Мы живём в эпоху рекламы. Она повсюду: на улицах города, в социальных сетях, в наших смартфонах. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, формируя желания и иногда даже вдохновляя на свершения. В наше время это не про яркие картинки и запоминающиеся слоганы, а про мощный инструмент коммуникации, который объединяет творчество, технологии и глубокое понимание психологии человека. «НРФ. Начало карьеры» станет шансом заглянуть за кулисы индустрии и узнать все секреты профессии из первых уст.

Денис Михалев
Директор по стратегии и развитию SkyAlliance.

Мы хотим новый телефон, сникерс и новое авто с престижным шильдиком именно благодаря рекламе. Реклама рождает желание, а инженеры всего мира думают, как сделать так, чтобы это желание появилось снова. Так мы влияем на настоящее, создавая новое будущее.

Путь к успешному будущему открывается 12 ноября в КАРО 11 Октябрь на Новом Арбате. Событие пройдёт при поддержке компаний ГПМ Реклама, Группа АДВ, Группа компаний Игроник, Группа компаний Okkam, СберМаркетинг, SkyAlliance и Wildberries & Russ. Каждая сессия, каждый эксперт и каждая встреча — шанс для начинающих специалистов сформировать собственное видение перспектив и получить знания, которые станут залогом карьерного роста. Зарегистрироваться на мероприятие и открыть для себя мир безграничных возможностей можно на официальном сайте.

Материал предоставлен пресс-службой НРФ. Редакция «Горящей избы» не несёт ответственности за публикацию.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Эйми Лу Вуд считала себя «уродливой» во время съёмок «Белого лотоса»
От пикапа до инцела: что такое маносфера и как она влияет на мужчин
Минздрав назвал срок, до которого в РФ можно делать медикаментозный аборт
«Не хочу ждать, пока мне исполнится 70»: что такое микропенсия и почему она популярна у зумеров
Адвокат назвала 5 главных признаков того, что партнёр склонен к «микроизмене»
От чего зависит цвет зубов и как безопасно их отбелить