Знать
25 октября

Взгляд изнутри: первые подробности программы «НРФ. Начало карьеры»

В рамках Национального рекламного форума лидеры индустрии расскажут о самых востребованных профессиях и дадут советы по построению успешной карьеры.

12 ноября в КАРО 11 Октябрь на Новом Арбате студентов и молодых специалистов ждут около 30 сессий и более 70 экспертов. Вход бесплатный по регистрации.

На «НРФ. Начало карьеры» лидеры рекламной индустрии поделятся ценными знаниями. Программа охватит широкий спектр релевантных направлений: креатив, социальная реклама, маркетинг, брендинг, PR, digital, медиа, продакшен, SMM, инфлюенс-маркетинг, event-менеджмент и многие другие. 

Молодых специалистов ждут увлекательные сессии, которые помогут сориентироваться в рекламной индустрии и сделать первые шаги к карьере мечты. В их числе:

  • «Тренды и будущее креатива: эволюция идей и стратегий. Визуальная идентичность бренда»;
  • «Креатив во имя добра. Роль брендов и агентств в социальной рекламе»;
  • «Инфлюенс-магия: как агентства превращают блогеров в брендовых амбассадоров»;
  • «Одна нога здесь, другая там. Универсальная формула Work-life balance»;
  • «Эмоциональный интеллект: психология взаимодействия брендов и потребителей»;
  • «Твоя карьера: резюме, собеседования и красные флаги».
Вера Леонова
HR-партнёр сейлз-хауса «ГПМ Реклама».

В рамках авторской сессии «ГПМ Реклама» на конференции «НРФ. Начало карьеры» наши эксперты поделятся лайфхаками создания и запуска топовых рекламных кампаний, которые выигрывают индустриальные премии и представляются на фестивалях. Мы покажем успешные кейсы и на их примере обсудим распределение ролей в команде, основные профессии, а также какими личностными качествами и навыками нужно обладать для успешного старта и дальнейшего развития карьеры.

Мы живём в эпоху рекламы. Она повсюду: на улицах города, в социальных сетях, в наших смартфонах. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, формируя желания и иногда даже вдохновляя на свершения. В наше время это не про яркие картинки и запоминающиеся слоганы, а про мощный инструмент коммуникации, который объединяет творчество, технологии и глубокое понимание психологии человека. «НРФ. Начало карьеры» станет шансом заглянуть за кулисы индустрии и узнать все секреты профессии из первых уст.

Денис Михалев
Директор по стратегии и развитию SkyAlliance.

Мы хотим новый телефон, сникерс и новое авто с престижным шильдиком именно благодаря рекламе. Реклама рождает желание, а инженеры всего мира думают, как сделать так, чтобы это желание появилось снова. Так мы влияем на настоящее, создавая новое будущее.

Путь к успешному будущему открывается 12 ноября в КАРО 11 Октябрь на Новом Арбате. Событие пройдёт при поддержке компаний ГПМ Реклама, Группа АДВ, Группа компаний Игроник, Группа компаний Okkam, СберМаркетинг, SkyAlliance и Wildberries & Russ. Каждая сессия, каждый эксперт и каждая встреча — шанс для начинающих специалистов сформировать собственное видение перспектив и получить знания, которые станут залогом карьерного роста. Зарегистрироваться на мероприятие и открыть для себя мир безграничных возможностей можно на официальном сайте.

Материал предоставлен пресс-службой НРФ. Редакция «Горящей избы» не несёт ответственности за публикацию.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Анджей Сапковский раскрыл сюжет новой книги по «Ведьмаку»
Что связать в подарок: 18 классных идей для начинающих и опытных рукодельниц
Тренды и база: 5 идей для образов на Новый год-2025
Запрет на детские браки и триумф российских шахматисток: главное о правах женщин за неделю
3 категории товаров, которые не страшно заказывать на Aliexpress
В России главным словом 2024 года стала фамилия. Её искали в интернете чаще всего