Производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble (P&G) поднимает отпускные цены на свои товары. В среднем их стоимость увеличится на 40%. Рост цен обусловлен сложностями в логистике, удорожанием материалов и девальвацией рубля, пишет «Коммерсант».
Ценники на товары P&G в российских магазинах должны поменяться 15 марта. Заметнее всего подорожают средства для профессиональной уборки — их стоимость увеличится на 74%. Вот на сколько вырастут цены:
- товары для женской гигиены — 33%;
- моющие средства — 26%;
- средства для стирки — 30%;
- товары для детской гигиены — 47%;
- средства по уходу за полостью рта — 58%;
- средства по уходу за волосами — 63%;
- средства для бритья — 65%;
- товары для красоты и здоровья — 67%;
- профессиональные средства для уборки — 74%.
Напомним, основные бренды компании — Always, Tampax, Lenor, Naturella, Ariel, Tide, Миф, Gillette, Venus, Head&Shoulders, Pantene, Pampers, Fairy, Oral-B, Blend-a-Med, Old Spice. При этом в России находится два завода P&G. Они выпускают примерно 60% товаров, реализуемых в РФ. Оба завода продолжают работу.
Станьте первым, кто оставит комментарий