Новости
13 июня 2023

Почему рекламу индийского McDonald's восприняли как пропаганду домогательств на работе

Дарья Атрощенко
Дарья Атрощенко
Редактор отдела новостей.
Изображение
1

В твиттере уже несколько дней обсуждают рекламу индийского McDonald's. Пользователи сети увидели в ней сексуализацию женщин и поощрение домогательств на рабочем месте. Рассказываем, что случилось.

Слоган рекламного ролика гласит: «Свидание... по цене 179 рупий». По сюжету посетитель заведения проявляет интерес к одной из сотрудниц. Он заказывает McVeggie, садится за стол и время от времени бросает взгляд на девушку. Затем снова встаёт в очередь к понравившейся ему работнице, игнорируя свободную кассу рядом. В описании рекламы говорится: «Иногда величайшие любовные истории начинаются с мелочей — взгляда, улыбки, еды. Посмотрите на это необычное свидание».

В твиттере ничего романтичного в ролике не увидели. Пользователи сети обвинили McDonald's в том, что в погоне за прибылью компания создаёт небезопасные условия труда для женщин, поощряя флирт со стороны клиентов.

«Эта реклама, безусловно, приведёт к всплеску домогательств. Возможно, стоило немного подумать над смыслом этой кампании».

Rob P

пользователь твиттера

«Это возмутительно и отвратительно. Во-первых, вы приглашаете своих клиентов заигрывать с вашими сотрудницами. Во-вторых, создаёте потенциально небезопасные рабочие места для ваших сотрудниц. В-третьих, объективируете ваш женский персонал для получения прибыли».

akshay sethi

пользователь твиттера

«По-видимому, женский персонал является частью продуктового предложения McDonald's».

Liz

пользовательница твиттера

«Это отвратительно. Женщины, работающие в сфере обслуживания, и так постоянно сталкиваются с подобными преследованиями со стороны клиентов».

Dr. Divya Sharma

пользовательница твиттера

Комментарии
Tatiana Sinigami
13.06.23 15:11
МакДональдс: ВСЕ СОТРУДНИКИ ДОЛЖНЫ УЛЫБАТЬСЯ КЛИЕНТАМ! ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ! УЛЫБАЙТЕСЬ ИЛИ Я ВАС УВОЛЮ! Также МакДональдос: Посоны, это флирт, точно вам говорю.