«Тело каждой женщины готово к пляжному сезону», — так гласит новая рекламная кампания правительство Испании. Власти страны выступили в поддержку женщин, которые стесняются раздеваться на пляже, поскольку считают свои фигуры неидеальными. Некоторые мужчины посыл социальной рекламы не оценили.
Для рекламного плаката было выбрано изображение, на котором пять женщин с разными формами и размерами отдыхают на пляже. Одна из них изображена топлесс после мастэктомии.
Инициатором кампании стало Министерство по вопросам равноправия Испании. Это была попытка показать, что у всех могут быть разные фигуры и это нормально. Реклама должна была показать, что все женщины должны наслаждаться летом, где и с кем хотят. Как отметила, глава Женского института Антония Морильяс, стереотипы физической привлекательности не только влияют на самооценку женщин, но и даже лишают их прав.
Однако не все были впечатлены этой кампанией: некоторые мужчины её раскритиковали. Кто-то посчитал, что на рекламный плакат нужно добавить и мужчин. Испанский политик Кайо Лара назвал кампанию абсурдной и сказал, что такой проблемы вообще не существует. Другие отмечали, что женщины и без этой рекламы не стеснялись ходить на пляж. Последним ответила младший министр по вопросам равенства в Испании Анхела Родригес Пэм:
«Конечно, мы идём на пляж, но мы чувствуем на себе косые взгляды просто за то, что показываем тело, которое не вписывается в модельные стандарты».