Комментарии

Реклама спортивных топов Adidas с коллажем обнажённой женской груди вызвала дискуссию в соцсетях

Adi­das выпустил коллекцию спортивных топов для женщин, в которую вошли 43 модели. Выход линейки бренд прорекламировал в твиттере и инстаграме* коллажем с обнажённой женской грудью. Однако в соцсетях мнения об этой кампании разделились.

Новая линейка спортивных топов вышла 9 февраля. Тогда же в твиттере и инстаграме* Adi­das появился этот коллаж (ещё бренд опубликовал его на главной странице глобальной версии своего сайта и рекламных щитах — Прим. ред.). В публикациях компания соблюла все правила соцсетей. В частности, в инстаграме* соски были заблюрены.

«Мы считаем, что женская грудь всех форм и размеров заслуживает поддержки и комфорта. Вот почему наша новая линейка спортивных бюстгальтеров включает 43 модели, чтобы каждый смог найти для себя подходящую. В спорте каждый должен чувствовать себя свободным и вдохновленным тем, чего может достичь его тело».

Adi­das

В сети мнения о рекламе разделились. Одни поблагодарили компанию за нормализацию женского тела, другие посчитали, что такой коллаж неуместен в соцсетях.

«Я очень ценю это. Спасибо за нормализацию груди всех форм и размеров».
«Ребята, вы можете продавать свои новые спортивные бюстгальтеры или товары без обнажёнки, это не то, как продвигается бодипозитив. Твиттер — это общедоступная платформа, которая также доступна для многих несовершеннолетних детей, такой твит может кого-то развратить. Придумайте что-то получше».
«Вау, мне это действительно нравится — наконец, кто-то использует позитивное отношение к телу, чтобы способствовать принятию чего-то, что женщины не могут контролировать и не могут изменить естественным образом — форму груди!! Если бы больше людей делали это, меньше девушек беспокоились бы о том, что их грудь «плохая» из-за того, что они видят «идеальную» в порно».
«Вы бы сделали это с мужскими гениталиями? Эта реклама адресована мужчинам? Женщины и так знают, каких форм, размеров, цветов бывает грудь».

Отвечая на критику, представили бренда отметили, что не будут удалять коллаж. В компании уверены, что эти посты помогут будущему поколению «чувствовать себя уверенно и не стыдиться».

«Важно нормализовать человеческое тело и помочь вдохновить будущие поколения чувствовать себя уверенно и не стыдиться»

Также в рамках рекламной кампании Adi­das выложил пост в инстаграме* с фотографиями, в которой показаны следы, которые оставляют неправильно подобранные спортивные бюстгалтеры.

«Лучшая часть вашей тренировки не должна состоять в том, чтобы снять спортивный бюстгальтер».

​Adi­das
*Деятельность Meta Plat­forms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Face­book и Insta­gram запрещена на территории РФ.

Окончила эконом и журфак ВГУ. Успела поработать почти во всех видах СМИ — на сайтах, в газете, журнале и даже была ассистентом пиарщика музыкального фестиваля. Писала новости, брала интервью, делала репортажи с концертов, составляла тесты и гайды. Знаю все музыкальные проекты Дэймона Албарна и всё о путешествиях с ребёнком.

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.