Новости
10 февраля

Реклама спортивных топов Adidas с коллажем обнажённой женской груди вызвала дискуссию в соцсетях

Одни юзеры поблагодарили бренд за нормализацию женского тела, другие посчитали, что такое фото неуместно в соцсетях.

Дарья Атрощенко
Дарья АтрощенкоОкончила эконом и журфак ВГУ. Знаю все музыкальные проекты Дэймона Албарна и всё о путешествиях с ребёнком.

Adidas выпустил коллекцию спортивных топов для женщин, в которую вошли 43 модели. Выход линейки бренд прорекламировал в твиттере и инстаграме* коллажем с обнажённой женской грудью. Однако в соцсетях мнения об этой кампании разделились.

Новая линейка спортивных топов вышла 9 февраля. Тогда же в твиттере и инстаграме* Adidas появился этот коллаж (ещё бренд опубликовал его на главной странице глобальной версии своего сайта и рекламных щитах — Прим. ред.). В публикациях компания соблюла все правила соцсетей. В частности, в инстаграме* соски были заблюрены.

«Мы считаем, что женская грудь всех форм и размеров заслуживает поддержки и комфорта. Вот почему наша новая линейка спортивных бюстгальтеров включает 43 модели, чтобы каждый смог найти для себя подходящую. В спорте каждый должен чувствовать себя свободным и вдохновленным тем, чего может достичь его тело».

Adidas

В сети мнения о рекламе разделились. Одни поблагодарили компанию за нормализацию женского тела, другие посчитали, что такой коллаж неуместен в соцсетях.

«Я очень ценю это. Спасибо за нормализацию груди всех форм и размеров».

«Ребята, вы можете продавать свои новые спортивные бюстгальтеры или товары без обнажёнки, это не то, как продвигается бодипозитив. Твиттер — это общедоступная платформа, которая также доступна для многих несовершеннолетних детей, такой твит может кого-то развратить. Придумайте что-то получше».

«Вау, мне это действительно нравится — наконец, кто-то использует позитивное отношение к телу, чтобы способствовать принятию чего-то, что женщины не могут контролировать и не могут изменить естественным образом — форму груди!! Если бы больше людей делали это, меньше девушек беспокоились бы о том, что их грудь «плохая» из-за того, что они видят «идеальную» в порно».

«Вы бы сделали это с мужскими гениталиями? Эта реклама адресована мужчинам? Женщины и так знают, каких форм, размеров, цветов бывает грудь».

Отвечая на критику, представили бренда отметили, что не будут удалять коллаж. В компании уверены, что эти посты помогут будущему поколению «чувствовать себя уверенно и не стыдиться».

Также в рамках рекламной кампании Adidas выложил пост в инстаграме* с фотографиями, в которой показаны следы, которые оставляют неправильно подобранные спортивные бюстгалтеры.

«Лучшая часть вашей тренировки не должна состоять в том, чтобы снять спортивный бюстгальтер».

​Adidas