22 марта Ксения Собчак выпустила фильм, для которого взяла интервью у скопинского маньяка. В видео была размещена реклама — сегодня рекламодатель сообщил «МБХ медиа», что приостанавливает сотрудничество с журналисткой.
Речь идёт о дистрибьюторе тест-систем для выявления коронавируса «Авивир». Интеграция, посвящённая их продуктам, появилась в выпуске Ксении Собчак о Викторе Мохове — скопинском маньяке, который недавно вышел на свободу после многолетнего насилия над двумя девушками.
Глава отдела маркетинга «Авивир» Михаил Василенко заявил, что компания не знала, в каком именно видео будет размещён рекламный ролик. Команда журналистки обещала, что это будет «политически нейтральное интервью».
«Нам обещали, что интеграция будет размещена в одном из выпусков программы „Осторожно, Собчак“, в политически нейтральном интервью. Но [мы] были неудовлетворены решением продакшена: в данный момент наши юристы ведут диалог с исполнителем, а последующие рекламные посты были приостановлены».
Михаил Василенко
При этом компания не имеет долгосрочных контрактов с командой журналистки, это был разовый договор.
«При этом, стоит отметить, что договор был заключён именно на размещение рекламы и не являлся спонсорским соглашением выбранного продакшеном выпуска. Ещё раз подчеркнём, что редакционная политика продакшена конфиденциальна, поэтому мы не могли заранее узнать, в каком видео появится рекламный ролик. Для нашей компании это крайне негативный опыт».
Михаил Василенко
Интервью с Моховым вызвало волну возмущения. Следственный комитет собирается проверить угрозы мужчины девушкам, а Екатерина Мартынова — которую вместе с Еленой Самохиной удерживал в подвале Мохов — решила обратиться в прокуратуру.
Станьте первым, кто оставит комментарий