Владельцы российских магазинов французской парфюмерно-косметической сети L’Occitane зарегистрировали новый бренд SoBeautiful. Как пишет «Коммерсантъ», этого требовала головная компания. Теперь магазинам этой парфюмерной сети снова придётся сменить название.
В середине апреля 2022 года российские магазины L’Occitane приостановили работу в РФ из-за международных санкций. Уже в мае торговые точки возобновили свою работу, но под вывеской «Л’Окситан». А сейчас российский менеджмент, выкупивший местный бизнес компании, зарегистрировал новые товарные знаки: SoBeautiful и «СоуБьютифул». Это пришлось сделать потому, что L’Occitane оказалась недовольна брендингом на кириллице.
Когда российские магазины парфюмерной сети снова сменят вывески, не сообщается. Однако эксперты говорят, что переименование торговых точек может привести к потере 15% лояльных покупателей.
Ранее под вынужденный ребрендинг попали российские магазины Sephora. Французская компания в марте этого года прекратила онлайн- и офлайн-продажи в своих фирменных магазинах в РФ. Причина — международные санкции в отношении России. А в июле Sephora продала свою дочернюю компанию российскому гендиректору сети. Теперь все магазины французской сети в РФ должны быть переименованы в «Иль де Ботэ».