За последние девять месяцев с начала года спрос на российскую косметику увеличился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Особенно популярностью стали пользоваться отечественные экосредства по уходу за телом и волосами. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование «Русского стандарта».
Сейчас доля покупок отечественных средств по уходу за собой составляет 30% от общего объёма проданной в РФ косметики. Авторы исследования, которое цитирует ТАСС, возросшую популярность косметики российского производства связывают с уходом из страны иностранных брендов. Кроме того, специалисты говорят, что средняя стоимость зарубежных средств по уходу за собой выше российских.
«Можно предположить, что россияне на фоне сокращения ассортимента в магазинах некоторых иностранных марок косметики стали больше обращать внимание на продукцию отечественных производителей. К тому же в последнее время заметно увеличилось число российских брендов качественной косметики».
Из текста исследования
Кстати, недавно мы делали подборку экологичной косметики, созданной российскими брендами.
Станьте первым, кто оставит комментарий