Знать
27 марта 2024

Sela и фонд «Обнажённые сердца» представили коллаборацию

Российский бренд Sela и благотворительный фонд «Обнажённые сердца» создали совместную капсульную коллекцию. Часть выручки передадут семьям, где растут дети с аутизмом.

В капсулу вошла базовая одежда из хлопка — джоггеры, рубашки, футболки, худи и лонгсливы. Их украшают принты на основе детских рисунков. 

2 процента от продаж капсулы перечислят «Обнажённым сердцам», помогающим нейроотличным детям. Проект приурочили ко всемирному месяцу информирования об аутизме — апрелю.

В фотосессии для рекламной кампании приняла участие семья из Нижнего Новгорода. Владимир и Вера Шеины воспитывают ребёнка с РАС.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
За Скарлетт Йоханссон охотятся динозавры, а Остин Батлер связался с плохой компанией: 5 интересных трейлеров недели
5 способов упростить свою жизнь с помощью нейросетей
«Притяженья больше нет». В сети прощаются с группой «ВИА Гра»
12 новых игр российских разработчиков, которые мы ждём в этом году
Как девушки взбунтовались против навязываемых трендов
В какие цвета нужно одеваться на первом свидании: советы от экспертки по отношениям