Знать
27 марта 2024

Sela и фонд «Обнажённые сердца» представили коллаборацию

Российский бренд Sela и благотворительный фонд «Обнажённые сердца» создали совместную капсульную коллекцию. Часть выручки передадут семьям, где растут дети с аутизмом.

В капсулу вошла базовая одежда из хлопка — джоггеры, рубашки, футболки, худи и лонгсливы. Их украшают принты на основе детских рисунков. 

2 процента от продаж капсулы перечислят «Обнажённым сердцам», помогающим нейроотличным детям. Проект приурочили ко всемирному месяцу информирования об аутизме — апрелю.

В фотосессии для рекламной кампании приняла участие семья из Нижнего Новгорода. Владимир и Вера Шеины воспитывают ребёнка с РАС.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
В Китае создают робота, способного выносить и родить ребёнка
«Великая китайская распродажа» началась: на что обратить внимание
Хоббит Фродо появится в новой части «Властелина колец»
«Кэрри вернулась к себе». В соцсетях окончательно попрощались с франшизой «Секс в большом городе»
«Скажи, кто из нас с тобой ужаснее?» Каким получился фильм «Случай с фортепиано» про девушку, которая не чувствует боль
«Традвайф» и «бролигархи»: Кембриджский словарь пополнился словами из тиктока