Знать
27 марта 2024

Sela и фонд «Обнажённые сердца» представили коллаборацию

Российский бренд Sela и благотворительный фонд «Обнажённые сердца» создали совместную капсульную коллекцию . Часть выручки передадут семьям, где растут дети с аутизмом.

В капсулу вошла базовая одежда из хлопка — джоггеры, рубашки, футболки, худи и лонгсливы. Их украшают принты на основе детских рисунков. 

2 процента от продаж капсулы перечислят «Обнажённым сердцам», помогающим нейроотличным детям. Проект приурочили ко всемирному месяцу информирования об аутизме — апрелю.

В фотосессии для рекламной кампании приняла участие семья из Нижнего Новгорода. Владимир и Вера Шеины воспитывают ребёнка с РАС.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
«ТВОЕ» выпустил розово-чёрную линейку Hello Kitty
Юра Борисов в роли Волан-де-Морта и Шрека: ИИ перенёс актёра в культовые голливудские фильмы
Дыхание весны: 8 воодушевляющих сериалов, которые вернут веру в жизнь
Миндальные, шелковистые, хрустящие: почему в соцсетях обсуждают виды мам, а о видах отцов молчат
Стало известно, кто сыграет Йоко Оно в байопике про The Beatles
Чешский гинеколог обвинил в падении рождаемости женщин с лишним весом