Знать
27 марта

Sela и фонд «Обнажённые сердца» представили коллаборацию

Российский бренд Sela и благотворительный фонд «Обнажённые сердца» создали совместную капсульную коллекцию . Часть выручки передадут семьям, где растут дети с аутизмом.

В капсулу вошла базовая одежда из хлопка — джоггеры, рубашки, футболки, худи и лонгсливы. Их украшают принты на основе детских рисунков. 

2 процента от продаж капсулы перечислят «Обнажённым сердцам», помогающим нейроотличным детям. Проект приурочили ко всемирному месяцу информирования об аутизме — апрелю.

В фотосессии для рекламной кампании приняла участие семья из Нижнего Новгорода. Владимир и Вера Шеины воспитывают ребёнка с РАС.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
«Это очень далеко от диснеевских мультфильмов». Почему «Заворожённые» от Netflix почти никому не понравились
Тиктокерши запустили тренд, в котором отзеркаливают типичные мужские фразы
Бунтарское драмеди «Птица» с Барри Кеоганом покажут в России
Кем стать, когда вырастешь: проект для тех, кто не может решиться на перемены
«Это было ужасно». Гвинет Пэлтроу рассказала о киношном поцелуе с Тимоти Шаламе
«‎Один из жильцов — сабмиссив, и он с радостью станет твоим рабом»‎: как я искала жильё в Берлине и чуть не сошла с ума