Знать
27 марта

Sela и фонд «Обнажённые сердца» представили коллаборацию

Российский бренд Sela и благотворительный фонд «Обнажённые сердца» создали совместную капсульную коллекцию . Часть выручки передадут семьям, где растут дети с аутизмом.

В капсулу вошла базовая одежда из хлопка — джоггеры, рубашки, футболки, худи и лонгсливы. Их украшают принты на основе детских рисунков. 

2 процента от продаж капсулы перечислят «Обнажённым сердцам», помогающим нейроотличным детям. Проект приурочили ко всемирному месяцу информирования об аутизме — апрелю.

В фотосессии для рекламной кампании приняла участие семья из Нижнего Новгорода. Владимир и Вера Шеины воспитывают ребёнка с РАС.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Gloria Jeans в новой линейке попыталась пересмотреть классические модели джинсов
Эмили Блант призналась, что её тошнило от поцелуев с некоторыми партнёрами по фильмам
4 правила нанесения матовой помады, чтобы она не сушила губы
Тренер Татьяна Тарасова заявила, что женщины не могут быть судьями в мужском футболе
Скатка-гоммаж с муцином улитки VERIFIQUE для отшелушивания кожи
«Расширить свой кругозор». 5 лучших фильмов студии A24 по версии пользователей Reddit