Новости
30 сентября 2022

Совладелец сети Lush запустит в России собственный бренд косметики

На смену ушедшему из России косметическому бренду Lush придут магазины под маркой Relish. Гендиректор и совладелец российского подразделения британской торговой сети Дмитрий Азаров собирается запустить собственное производство кремов, мыла, гелей для душа и других уходовых средств. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По данным СМИ, в августе 2022 года Азаров учредил компанию ООО «Лист». Она будет заниматься производством парфюмерных и косметических средств, а также их продажей. А в сентябре он подал заявку на регистрацию товарного знака Relish. Магазины под новой вывеской могут появиться на месте закрытых торговых точек Lush. Однако пока не называются даже примерные сроки, когда это может произойти. Тем не менее эксперты считают, что новому бренду, возможно, удастся привлечь лояльную аудиторию Lush, хотя рынок парфюмерно-косметической продукции и является очень конкурентным.

Об уходе Lush с российского рынка стало известно в июле. Владелец российского бизнеса британской косметической сети принял решение о закрытии магазинов из-за проблем с поставками. Наладить их не удалось даже через параллельный импорт. Всего у Lush было 48 магазинов в РФ. На данный момент только 9 из них продолжают работать.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
8 игр, похожих на The Last of Us
11 плетёных вещей, которые добавят пляжного настроения даже в офисе
Ароматы для интровертов: 10 тихих и очень личных парфюмов
Все боятся быть «как все», или Почему нормисы — это не скучно
Гайд по азиатским комиксам: чем различаются манга, манхва и маньхуа
Не только легендарная шестёрка: 6 ярких героев «Друзей», о которых незаслуженно мало говорят