Новости
28 декабря 2021

Таблоид The Mail on Sunday извинился перед Меган Маркл за публикацию её личного письма

Издание также должно выплатить герцогине компенсацию за нарушение авторских прав.

Дарья Атрощенко
Дарья АтрощенкоОкончила эконом и журфак ВГУ. Знаю все музыкальные проекты Дэймона Албарна и всё о путешествиях с ребёнком.

Издательский дом Associated Newspapers, которому принадлежит британский таблоид The Mail on Sunday, выплатит компенсацию Меган Маркл за нарушение её авторских прав. Об этом сообщает Deadline. 

«Герцогиня Сассекская выиграла дело против Associated Newspapers о нарушении авторских прав в результате публикации статей в The Mail on Sunday и The Mail Online. Достигнута договорённость о финансовой компенсации».

The Mail on Sunday

Сумма компенсации составит 1,7 млн долларов, что составляет 90% судебных издержек Маркл в борьбе с британским изданием. Ранее Меган заявляла, что собирается передать эти средства в фонд борьбы с буллингом.

Кроме того, The Mail on Sunday принёс извинения герцогине за нарушение конфиденциальности. Они были опубликованы на первой полосе таблоида. 

«Хотя эта победа создает прецедент, самое главное, что теперь мы коллективно достаточно смелы, чтобы изменить индустрию таблоидов, которая заставляет людей быть жестокими и извлекать выгоду из лжи и боли, которые они создают».

Меган Маркл, герцогиня Сассекская

Напомним, судебные тяжбы между герцогиней и таблоидом началась после того, как в 2019 году The Mail on Sunday без разрешения опубликовал текст её письма отцу Томасу Марклу, которое она написала ему перед своей свадьбой с принцем Гарри. В начале этого года суд признал, что таблоид нарушил частную жизнь Меган. Вопрос о нарушении авторских прав герцогини был рассмотрен отдельно.

Обложка: фото из Википедии, автор снимка Mark Jones