Комментарии

«Тинькофф» начал тестировать женскую версию голосового помощника «Олега». Её назвали «Алёна»

Банк «Тинькофф» начал тестирование женской версии голосового помощника «Олега» — её назвали «Алёна». Сейчас она отвечает на звонки примерно 15% клиентов банка, и уже умеет грустить и радоваться.

В компании рассказали, что они хотят протестировать голоса роботов разного пола, чтобы найти комфортный — клиенты должны иметь право выбрать помощника, с которым им будет проще общаться.

На данный момент «Алёна» запущена в тестовом режиме. Это означает, что она отвечает на вопросы 15% клиентов банка во всех регионах.

Пока «Алёна» разговаривает со всеми пользователями нейтрально, но в компании рассказали, что она уже умеет радоваться — например, когда клиент доволен работой банка. Также она может загрустить, если пользователь попросит расторгнуть договор.

Первая версия «Олега» появилась в 2019 году. Расширенная версия «Тинькофф Мобайл» уже позволяет настроить женский голос для помощника и выбрать ему другое имя, но эта услуга платная.

Редактор новостей «Горящей избы». Живу в Петербурге. Много лет изучала искусство и окончила Академию художеств, но занялась журналистикой. Люблю хорошие книги. Уверена, что о женщинах нужно рассказывать больше.

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.