Три дизайнерки Настя Пятакова, Лиза Бройтман и Вика Ковалёва создали виртуальные кеды Converse. Они объединились с художниками студии Sxema3D и выпустили 3D-модели Chuck 70 в формате дополненной реальности.
Настя Пятакова, Лиза Бройтман и Вика Ковалёва — участницы локального сообщества Converse All Stars. Дизайнерки, принимая участие в проекте бренда, хотели показать, что «можно реализовывать свои идеи в творчестве через свободное от рамок диджитал-пространство, при этом внося вклад в решение проблемы перепроизводства». Идею с выпуском виртуальных кед поддержал проект Регины Турбиной Replicant. Fashion, который специализируется на цифровой моде.
Каждая участница привнесла в кеды свой неповторимый стиль.
«В выборе цветов сфокусировалась на основных оттенках Pantone на 23-й год и начала с иллюстраций дорожных знаков, которые фотографировала на протяжении нескольких месяцев. Для первых версий скомпоновала знаки, меняя их размеры и разбивая их на элементы. Потом наложила принт на кеды, поняла, что мне совсем не нравится такой вариант, и решила больше поработать над искажением формы самих знаков».
Настя Пятакова
«В этом принте я изобразила вариативность жизненных путей. Один путь вроде простой и чёткий, как лестница, приводит нас к знаку вопроса. Другой — непонятный, извилистый, но приводит нас к восклицательному знаку. Этим я хочу показать, что верный путь — не тот, который кажется идеальным и прямым. Нужно совершать ошибки, учиться, узнавать себя. Я думаю, что в юности нам нужно в первую очередь слушать свой внутренний голос, выбирать свой путь и быть с теми, кого любим. Быть верным себе — значит быть свободным».
Лиза Бройтман
«Вперёд и вверх — это, я думаю, ежедневный выбор любого из нас, кто действительно готов сделать всё ради мечты. Я одна из этих людей, поэтому мой дизайн для Converse стал именно таким: говорящим сам за себя, но лаконичным. Думаю, это подходящий стейтмент, чтобы олицетворить современное мне поколение».
Вика Ковалёва
Увидеть, что у них вышло, можно на онлайн-платформе Replicant. Fashion. Первые 100 пользователей смогут примерить получившиеся кеды виртуально, а затем они будут доступны только для просмотра. В продажу они не поступят, поскольку авторы идеи хотят оставить их лишь в истории диджитал-моды.
Станьте первым, кто оставит комментарий