Бренд Zara выпустил капсульную коллекцию в сотрудничестве с Barbie — в интернете уже появились снимки из рекламной кампании, которую стилизовала Лотта Волкова. Однако в соцсетях мнения об этой кампании разделились.
В коллекцию Zara и Barbie вошли футболки и лонгсливы с принтами, укороченные джоггеры, шорты, купальники и кроп-худи. Почти всё — в традиционном для кукол Barbie розовом цвете.
На кадрах кампании модели позируют, как в кукольном домике. Частью коллаборации также стала лимитированная коллекция кукол Barbie — их раскупили почти сразу, а средства, вырученные с продажи, будут отправлены на благотворительность.
Многим понравилась как коллекция, так и рекламная съёмка. Однако некоторые пользователи остались недовольны кампанией — они отметили, что модели имитируют кукол со стройной фигурой.
Кроме того, пользователи напомнили, что сейчас Barbie — это не просто кукла, а символ. Существуют серии игрушек, посвящённые разным профессиям, которые вдохновляют девочек по всему миру.
«Когда расстройства пищевого поведения обсуждают так часто, когда главный приоритет — инклюзивность, бренд использует такое фото. Нам говорили, что Барби может быть, кем захочет — учёной, актрисой, ветеринаром, учителем — так почему я не чувствую этого, когда смотрю на кампанию?».
@ZahidSaarah
«Мне кажется, это упущенная возможность. Вся сила Барби в том, что она может быть, кем захочет: принцессой, врачом, матерью, астронавтом и так далее. Вместо этого кампания продвигает Барби как тип фигуры, к которому должны стремиться женщины».
@magica962
Обложка: Zara x Barbie