В 2025 году в РФ доля европейских брендов в общем объёме открытий новых магазинов увеличится на 21% по сравнению с предыдущим годом. На российский рынок готовятся выйти 12 марок из Европы. В прошлом году их было всего семь, пишет Иностранные бренды померились долями / «Коммерсантъ» «Коммерсантъ» со ссылкой на консалтинговую компанию CORE.XP.
Всего, по данным экспертов, в РФ в этом году появятся 25 зарубежных брендов. Названия иностранных марок не раскрываются. Однако известно, что 79% брендов относятся к фешен-сегменту. 14% занимаются реализацией бытовой техники и электроники, а 7% продают парфюмерию и косметику.
Напомним, международные бренды стали покидать Россию в начале марта 2022 года из-за международных санкций. Среди компаний, который ушли из РФ, оказались Marks & Spencer, Reserved, Zara, Bershka, Uniqlo, H&M и другие.