Власти Норвегии приняли поправки к законопроекту о маркетинге — теперь блогеры в стране будут обязаны помечать отретушированные фотографии в рекламных публикациях. Это поможет в борьбе с нереалистичными стандартами красоты.
Дата вступления закона в силу ещё не определена, но за поправки проголосовали 72 члена парламента Норвегии. В законе пропишут, что маркировать нужно фото, на которых изменена фигура человека или кожа.
Например, это касается снимков, на которых блогеры намеренно делают талию меньше, меняют форму носа или увеличивают губы. Метки понадобятся на публикациях, которые приносят авторам деньги и размещаются в фейсбуке*, инстаграме*, твиттере и других соцсетях.
За отсутствие меток блогерам грозит наказание.
Норвежское Министерство по делам детей и семьи считает, что новые стандарты красоты, которые транслируются в соцсетях, негативно влияют на самооценку молодых людей. Специалисты даже привели в пример несколько исследований.
Многие инфлюенсеры поддержали поправки.
«Фильтры — это нечто, что должно быть весёлым. Они созданы, чтобы мы смеялись или добавили себе бабочку на лицо. Но они нужны не для того, чтобы создавать ложные идеалы красоты».
Анниджор Йоргенсен, блогер
🔥 Сейчас читают
Помогите: что сейчас известно о российских вакцинах от коронавируса?
В «сохранёнки»: топ-10 постов из нашего инстаграма* о кино, мультфильмах и сериалах
Обложка: Maddi Bazzocco / Unsplash
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Станьте первым, кто оставит комментарий