Новости

В России увеличился спрос на антивозрастную косметику. Ей стали чаще интересоваться мужчины

Дарья Атрощенко
Дарья Атрощенко
Редактор отдела новостей.
Изображение

Среди средств по уходу за лицом самой быстрорастущей категорией в плане продаж оказалась антивозрастная косметика. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследовательскую компанию «Нильсен». Эксперты заметили, что в последнее время мужчины стали чаще интересоваться антивозрастным уходом. 

Как ухаживать за кожей лица ✨
Большой гид поможет разобраться в правилах ухода, выбрать косметику с хорошим составом и не тратить деньги на ненужные бьюти-процедуры.

Продажи антивозрастной косметики с августа 2024-го по июль 2025 года выросли на 13,8% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. В основном потребителями подобных средств являются женщины — на них приходится более 90% продаж. Однако за последнее время аудитория мужчин, интересующихся антивозрастной косметикой, значительно расширилась. Их доля в структуре спроса на такие средства ухода за собой выросла вдвое. Это в основном мужчины старше 55 лет. Эксперты также отмечают, что мужская аудитория воспринимает косметику скорее как «способ смягчить воздействие на кожу внешних факторов».

Ранее группа учёных из университета Пенсильвании выяснила, что люди, которые своё старение воспринимают с оптимизмом, лучше справляются с когнитивными тестами. А те, у кого возраст вызывает негативные мысли, чаще жалуются на снижение умственных способностей. 

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий