Новости
30 августа 2022

В Великобритании борются с сексуализированной рекламой мобильных игр

Чиновники считают использование подобной рекламы недопустимым.

Дарья Атрощенко
Дарья Атрощенко
Редактор отдела новостей.
Изображение

Управление по стандартам в рекламе Великобритании (ASA) сообщил о росте использования сексуализированных рекламных баннеров для привлечения внимания любителей мобильных игр. Эксперты полагают, что таким образом разработчики хотят увеличить продажи и поправить свое финансовое положение. Однако британский регулятор считает использование подобной рекламы недопустимым.

В ASA отметили, что в 2022 году увеличилось число жалоб на рекламу, которая привлекает внимание игроков при помощи откровенных образов женских персонажей. Специалисты говорят, что часто подобные баннеры направлены на взрослых и детей, склонных к тратам в мобильных играх.

В качестве примера такой рекламы был приведён ролик Infinity 8 Ball, появившийся в игре Angry Birds 2. В нем анимированная девушка играла в бильярд, демонстрируя полуобнажённую грудь. ASA заблокировал эту рекламу. А разработчики из Rovio заявили, что она попала в Angry Birds 2 по ошибке.

Регулятор также запретил ряд баннеров с призывами «отшлёпать» или «раздеть» виртуальную девушку. Он планирует бороться с такой рекламой и в дальнейшем.

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий