Новости
14 января 2022

В Великобритании хотят запретить публиковать посты с отретушированными снимками тела без специальной пометки

Запрет должен помочь в борьбе с расстройствами пищевого поведения.

Дарья Атрощенко
Дарья Атрощенко
Редактор отдела новостей.
Изображение

В Великобритании собираются запретить инфлюенсерам выкладывать отретушированные фотографии тела без специальной пометки. Сделать это хотят на законодательном уровне, пишет издание I-D.

🔥 Телеграм-канал «Горящей избы» поможет не пропускать важные новости, разборы трендов и смешные тесты по вторникам и пятницам!
Подписаться

Законопроект «О цифровом изменении изображения тела» предложил член парламента Великобритании от консерваторов, врач общей практики Люк Эванс. Предполагается, что закон поможет в борьбе с расстройствами пищевого поведения, которые могут развиться у людей на фоне идеализированных стандартов, транслируемых в социальных сетях. Так, по данным национальной службы здравоохранения Великобритании, с апреля по октябрь 2021 года количество госпитализированных с анорексией подростков увеличилось на 41%. Специалисты связывают это с тем, что из-за пандемии увеличилось взаимодействие людей в социальных сетях.  

Люк Эванс считает, что с нереалистичным изображением тела в соцсетях нужно бороться. Он отметил, что инфлюенсерам следует быть честными со своей аудиторией.

При этом запрет на публикацию отретушированных фотографии тела без пометок коснётся только коммерческих изображений. То есть он распространится не только на публичных личностей, но и, например, на бренды.

«Речь идёт не о том, чтобы запретить вам редактировать ваши свадебные фотографии или убрать красные глаза на снимках, это нацелено на тех, кто обладает значительным, далеко идущим влиянием, а также на тех, кто преследует коммерческие цели».

Люк Эванс, автор законопроекта

Отметим, что аналогичный закон был принят в Норвегии в 2021 году.

Ранее британским инфлюенсерам запретили использовать «вводящие в заблуждение» фильтры красоты при публикации своих фото. Местное управление по стандартам рекламы (The ASA) постановило, что фильтры не следует применять к рекламным постам в соцсетях, если они преувеличивают эффект продукта.

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий