Новости
30 июня 2022

«Мне сказали, что это неуместно». В Великобритании сотрудники супермаркета прогнали с парковки мать, кормившую ребёнка грудью

Представители магазина извинились перед молодой матерью и пообещали разобраться в ситуации.

Дарья Атрощенко
Дарья Атрощенко
Редактор отдела новостей.
Изображение
3

В Великобритании сотрудники супермаркета довели молодую мать до слёз и заставили задуматься об отказе от грудного вскармливания. Инцидент произошёл в городке Киддерминстер, отмечает BBC News. Работникам магазина не понравилось, что 25-летняя Бет Коулз начала кормить свою дочь в машине на парковке.

Бет с семьей возвращалась домой из гостей. По дороге они решили заехать в супермаркет. Когда они делали покупки, дочь Бет Рози, которой всего четыре недели, начала плакать. Британка решила выйти с ней на улицу и покормить её в машине, прикрывшись одеялом. Во время кормления к автомобилю Бет подбежала сотрудница супермаркета и начала стучать в окно.

«Я открыла окно, думая, что, может я уронила что-то. Но женщина мне заявила, чтобы я прекратила кормить здесь своего ребёнка, поскольку это неуместно. Ответить я ей ничего не смогла и просто расплакалась».

Бет Коулз

Бет призналась, что после случившегося она теперь не хочет выходить из дома. Этот неприятный опыт даже заставил её задуматься о том, не перейти ли ей с грудного вскармливания на искусственное.

BBC News отмечает, что в Великобритании женщин поощряют кормить грудью, а просьба покинуть общественное место во время кормления ребёнка является незаконной.

Активистка Джулия Купер, которая добилась запрета на фотографирование в общественных местах кормящих матерей без их согласия, была потрясена, когда услышала историю Бет.

«Люди должны понимать, что эмоциональное воздействие незнакомцев, которые наблюдают за вами и стыдят вас за грудное вскармливание, огромно. Бет сделала всё, что могла, чтобы другие люди чувствовали себя комфортно, хотя вовсе не должна была».

Джулия Купер

После того как история получила огласку, руководство супермаркета извинилось перед Бет Коулз. Представители сети магазинов пообещали провести собственное расследование и проверить подготовку сотрудников.

Комментарии
Магомед Шамилов
01.07.22 08:24
Может быть проблема в ней самой? Разве человек не должен понимать, что нормально а что нет? В первую очередь для того чтобы знать , как реагировать на окружающих людей или события... В так называемых цивилизованных странах слишком заморочены на всяких ненужностях... И это приводит к тому что человек начинает чувствовать себя неуверенно даже тогда когда делает что-то нормальное. Вообще, когда нормы морали и нравственности пришли не от людей. От людей скорее пришли разврат, распущенность, угнетение прав других людей и т.д.
Dasha Dasha
01.07.22 09:35|изменено
В близких к первобытным традиционных обществах обнажённая женская грудь не табуирована, а следовательно не сексуализируется в принципе. Данный механизм широко используется в коммерции, когда вам не показывают рекламируемый товар полностью, возбуждая импульс приобрести его в собственность, На самом деле никакого возбуждающего действия в органах другого человека нет, скорее завеса тайны делает запретный плод таким привлекательным, когда без всех этих ненужных вещей остаётся лишь естественное желание сделать приятное любимому человеку, не связанное с инфантильным процессом эгоистичного потребления
Магомед Шамилов
09.07.22 05:46
Не согласен. Мужчин возбуждает всё тело женщины. Вопрос только в том что часть тела одной женщины может возбудить а та же часть тела другой женщины не вызовет никаких эмоций. Или одна часть тела возбуждает больше,чем другая...Вообще, мне кажется что не правильно говорить женщине что "никакого возбуждающего действия в органах другого человека нет" , не зная этого наверняка... Ведь, ни одна женщина ещё не научилась читать мысли мужчины. Так же как женщина не способна понять заложенную в мужчине страсть к женщине. Та же самая коммерция подтверждает этот факт когда мужское тело не вызывает таких эмоций у женщин. Ведь женщин больше на земле чем мужчин. И всё таки женских тел больше на баннерах. Маркетологи и иже с ними об этом знают. Вообще, видимо легче усложнять проблему и потом удовлетвориться найденным (возможно даже неверным )решением, чем разглядеть единственно правильный и простой выход и заставить себя двигаться в том направлении.