Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запретило в стране рекламу Adidas с обнажённой грудью из-за объективации женщин. В ASA посчитали, что эта кампания «была вредной». Об этом пишет The Guardian.
Специалисты посчитали, что данная реклама «сексуализирует и превращает женщин в части тела», поэтому является оскорбительной. В ASA также отметили, что она могла нанести вред ментальному здоровью детей, поскольку они могли наткнуться на неё в соцсетях. Кроме того, в Управление поступило 24 жалобы на данную рекламную кампанию.
«Мы отметили, что в рекламе основное внимание уделялось груди и меньше — самим бюстгальтерам, которые упоминались только в сопроводительном тексте. Поскольку реклама содержала откровенную наготу, мы посчитали, что она требует тщательного таргетинга, чтобы не обидеть тех, кто её видит».
говорится в сообщении ASA
В ASA добавили, что данная реклама спортивных бра от Adidas больше не должна быть адресована широкой аудитории.
Офис Adidas в Великобритании обвинения в объективации женщин отверг. По словам представителей бренда, реклама должна была лишь «иллюстрировать разнообразие».
Напомним, Adidas в начале февраля выпустил коллекцию спортивных топов для женщин, в которую вошли 43 модели. Выход линейки бренд сопроводил коллажем с обнажённой женской грудью. В сети мнения о рекламе разделились. Одни поблагодарили компанию за нормализацию женского тела, другие посчитали, что такой коллаж неуместен. Отвечая на критику, представили бренда отметили, что уверены, что такая реклама поможет будущему поколению «чувствовать себя уверенно и не стыдиться».