Бренд Valentino выпустил первую коллекцию декоративной косметики — в неё вошли все основные средства для макияжа. В соцсетях также появилась первая рекламная кампания.
Бьюти-линия Valentino включает в себя около 40 оттенков тональной основы, 50 оттенков помады, пудру, тени, карандаши для глаз, средства для бровей и подводки. Всё оформлено в фирменном цвете бренда — красном.
Основная линия косметики — это ещё не всё. Бренд подтвердил, что будет выпускать лимитированные коллекции в честь своих показов.
В соцсетях уже появилась рекламная кампания, приуроченная к выпуску косметики. В ней снялись модели Джилл Кортлев, Девон Росс, Малика Лубэк, Гарри Брауз и Бенедетта Пиччоли — дочь Пьерпаоло Пиччоли, креативного директора бренда.
Косметика появилась на официальном сайте Valentino. В России бьюти-линия официально появится в середине сентября 2021 года.
Обложка: Valentino
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Станьте первым, кто оставит комментарий