Комментарии

«Воплощение современной истории любви». Бейонсе и Джей-Зи снялись в кампании Tiffany & Co.

Vogue показал первые кадры из новой рекламной кампании Tiffany & Co. — в ней снялись Бейонсе и Джей-Зи. Руководство бренда называет их «воплощением современной истории любви».

Бренд анонсировал сотрудничество со звёздами две недели назад. Они приняли участие в кампании About Love («О любви»), которая должна открыть новую эру старейшего американского ювелирного дома.

Кампанию снял Мейсон Пул. Вдохновением для неё послужил знаменитый фильм «Завтрак у Тиффани», а съёмки прошли в особняке Orum House со стеклянным стенами.

На кадрах Бейонсе появилась в украшении с легендарным бриллиантом Tiffany весом более 128 карат. До певицы его надевали лишь трое женщин: Мэри Уайтхаус, Одри Хепбёрн и Леди Гага на церемонии вручения премии «Оскар».

Артисты позируют рядом с работой Жана-Мишеля Баския Equals Pi 1982 года. Произведение долго находилось в частной коллекции, и только недавно картину приобрёл ювелирный бренд. Она никогда не выставлялась на публике.

«Как бренд, который всегда выступал за любовь, силу и самовыражение, мы не могли бы выбрать более знаковую пару, лучше всего отражающую ценности Tiffany. Для нас большая честь считать Картеров частью семьи Tiffany». 

Александр Арно, LVMH

15 сентября также выйдет мини-фильм, снятый Джей-Зи для кампании. В нём Бейонсе исполняет песню Moon Riv­er из фильма «Завтрак у Тиффани».

Обложка: Tiffany & Co.

Редактор новостей «Горящей избы». Живу в Петербурге. Много лет изучала искусство и окончила Академию художеств, но занялась журналистикой. Люблю хорошие книги. Уверена, что о женщинах нужно рассказывать больше.

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.