Vogue показал первые кадры из новой рекламной кампании Tiffany & Co. — в ней снялись Бейонсе и Джей-Зи. Руководство бренда называет их «воплощением современной истории любви».
Бренд анонсировал сотрудничество со звёздами две недели назад. Они приняли участие в кампании About Love («О любви»), которая должна открыть новую эру старейшего американского ювелирного дома.
Кампанию снял Мейсон Пул. Вдохновением для неё послужил знаменитый фильм «Завтрак у Тиффани», а съёмки прошли в особняке Orum House со стеклянным стенами.
На кадрах Бейонсе появилась в украшении с легендарным бриллиантом Tiffany весом более 128 карат. До певицы его надевали лишь трое женщин: Мэри Уайтхаус, Одри Хепбёрн и Леди Гага на церемонии вручения премии «Оскар».
Артисты позируют рядом с работой Жана-Мишеля Баския Equals Pi 1982 года. Произведение долго находилось в частной коллекции, и только недавно картину приобрёл ювелирный бренд. Она никогда не выставлялась на публике.
«Как бренд, который всегда выступал за любовь, силу и самовыражение, мы не могли бы выбрать более знаковую пару, лучше всего отражающую ценности Tiffany. Для нас большая честь считать Картеров частью семьи Tiffany».
Александр Арно, LVMH
15 сентября также выйдет мини-фильм, снятый Джей-Зи для кампании. В нём Бейонсе исполняет песню Moon River из фильма «Завтрак у Тиффани».
🔥 Сейчас читают:
Личный опыт: автоинструкторки о своей работе, неравенстве и женщинах за рулём
«Поп-сенсация»: за что так любят Дуа Липу
Как стыд связан с непониманием себя. Отрывок из книги «Чувство стыда»
Обложка: Tiffany & Co.