Новости
19 апреля 2024

«Яндекс» будет выпускать под собственной маркой бельё и секс-игрушки

«Яндекс» запустит собственный бренд товаров для взрослых Hinto. По данным «Ведомостей» компания подала заявку на регистрацию новой марки в Роспатент.

СМИ узнали, что под названием Hinto будет продаваться косметика, средства личной гигиены, лубриканты, презервативы, секс-игрушки, эротическое нижнее бельё и так далее. В «Яндексе» отметили, что товары нового бренда появятся в «Лавке», но другие подробности раскрывать не стали.

Эксперты говорят, что сильных брендов в этом сегменте в России практически нет, однако спрос на подобные товары довольно высокий. Самые активные покупатели — россияне в возрасте от 30 до 45 лет.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Befree выпустил линейку лонгсливов, воспевающих гедонизм
Тикток обвинили в пропаганде анорексии, а «Госуслуги» стали поддерживать жертв домашнего насилия: главное о правах женщин за неделю
Старение больше не трагедия? Как в Голливуде показывают женщин за пятьдесят
Создатели «Очень странных дел» придумали, как вернуть всем чувство из детства
People назвал Деми Мур самым красивым человеком. В ответ актриса вспомнила, как истязала себя
Огонь-цена: тот самый Instax со скидкой 48%