Новости

«Яндекс» будет выпускать под собственной маркой бельё и секс-игрушки

«Яндекс» запустит собственный бренд товаров для взрослых Hinto. По данным «Ведомостей» компания подала заявку на регистрацию новой марки в Роспатент.

СМИ узнали, что под названием Hinto будет продаваться косметика, средства личной гигиены, лубриканты, презервативы, секс-игрушки, эротическое нижнее бельё и так далее. В «Яндексе» отметили, что товары нового бренда появятся в «Лавке», но другие подробности раскрывать не стали.

Эксперты говорят, что сильных брендов в этом сегменте в России практически нет, однако спрос на подобные товары довольно высокий. Самые активные покупатели — россияне в возрасте от 30 до 45 лет.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Холодец больше не считают одним из худших блюд мира
Befree выпустил новогоднюю линейку одежды для дома
Разгрузочные дни после праздников — хорошая или плохая идея
Как английский зоолог случайно придумал «лягушачий» тест на беременность — и что из этого вышло
Возвращение «Эйфории» и история бедовой кузины Супермена: 5 интересных трейлеров недели
КОМИКС: По две стороны одной распродажи