Новости
19 апреля

«Яндекс» будет выпускать под собственной маркой бельё и секс-игрушки

«Яндекс» запустит собственный бренд товаров для взрослых Hinto. По данным «Ведомостей» компания подала заявку на регистрацию новой марки в Роспатент.

СМИ узнали, что под названием Hinto будет продаваться косметика, средства личной гигиены, лубриканты, презервативы, секс-игрушки, эротическое нижнее бельё и так далее. В «Яндексе» отметили, что товары нового бренда появятся в «Лавке», но другие подробности раскрывать не стали.

Эксперты говорят, что сильных брендов в этом сегменте в России практически нет, однако спрос на подобные товары довольно высокий. Самые активные покупатели — россияне в возрасте от 30 до 45 лет.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
«Ошибка» Клары Цеткин и Розы Люксембург и ужесточение наказания за фемицид: главное о правах женщин за неделю
Роба опасных ребят и самая модная кофта: что вы могли не знать о тельняшке
Warner Bros. собирается добавить в Hogwarts Legacy 10–15 часов нового контента
5 фильмов с особым настроением для просмотра в октябре: советы пользователей Сети
У нас и дома есть «Сумерки»: 3 вещи с героями легендарной саги
В России выпустили комикс, который поможет в борьбе с сексуализированным насилием над детьми