Новости
19 апреля

«Яндекс» будет выпускать под собственной маркой бельё и секс-игрушки

«Яндекс» запустит собственный бренд товаров для взрослых Hinto. По данным «Ведомостей» компания подала заявку на регистрацию новой марки в Роспатент.

СМИ узнали, что под названием Hinto будет продаваться косметика, средства личной гигиены, лубриканты, презервативы, секс-игрушки, эротическое нижнее бельё и так далее. В «Яндексе» отметили, что товары нового бренда появятся в «Лавке», но другие подробности раскрывать не стали.

Эксперты говорят, что сильных брендов в этом сегменте в России практически нет, однако спрос на подобные товары довольно высокий. Самые активные покупатели — россияне в возрасте от 30 до 45 лет.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Нидерландские учёные поставили диагнозы диснеевским принцессам. Например, у Белоснежки депрессия
Гарнир из подкаста и скроллинг на десерт: чем может быть полезно в жизни дофаминовое меню
16 подарочных наборов косметики для подруги, мамы и себя
«Вопрос скользкий». Московский омбудсмен давно знает о существовании многоженца, рассказавшего о 30 детях
Почему в Госдуме отказались наказывать депутата за слова о «работающей рожалке»
Топ-4 лучших аниме 2024 года возглавила «Провожающая в последний путь Фрирен»