Новости
26 апреля 2022

Яндекс Маркет запустил онлайн-универмаг с локальными брендами одежды

Сервис «РУМ» предоставит площадку для российских производителей.

1

Сервис называется «РУМ». По задумке авторов проекта, он поможет магазинам наладить интернет-продажи по всей России. Производители одежды и обуви могут создать на площадке свои витрины. 

Сейчас на сайте можно увидеть 13 локальных брендов, например Toptop, Petra, Studio 29. Их количество будет увеличиваться. 

Создать страницы в РУМе могут локальные бренды, которые уже работают с Маркетом. Партнёрам сервиса доступны разные услуги, стимулирующие продажи, — например, можно предложить покупателям примерить вещи, если товар доставляет курьер. В будущем магазины также смогут размещать сториз на своих витринах, чтобы продвигать новинки.

Так выглядит главная страница сервиса с локальными брендами

Если производитель одежды и обуви ещё не торгует на сервисе, он может подключиться к маркетплейсу по любой модели продаж: FBY (торговля со склада Яндекса и доставка с его же помощью), DBS (магазин сам хранит и доставляет заказы), FBS (продажи со склада магазина и доставка с помощью Яндекса) или по модели с экспресс-доставкой (продавец упаковывает товары у себя магазине, а развозит их Яндекс за 1–2 часа).

Макс Пиарим
05.11.22 05:51
Я вошёл в горящую избу. И увидел это. Нормально.
Читайте также
«Психику интересует только выживание». Психолог объяснил, что провоцирует семейное насилие
Жуть как красиво: 7 очень разных фильмов для фанатов «Субстанции»
Забираем стильные кроссовки от Li-Ning для долгих прогулок
Финансовый журнал Fortune опубликовал ежегодный список 500 самых успешных компаний мира. 11% процентами управляют женщины
11 способов превратить базовую футболку в дизайнерскую вещь
Как адаптироваться к особенностям чужой страны при переезде