Новости
31 марта 2021

#язнаютвоюболь. Libresse запустил в соцсетях кампанию о менструальной боли

И напомнил, что её часто обесценивают.

Лидия Новикова
Лидия Новикова
Пишу новости.

Бренд Libresse запустил в социальных сетях кампанию о боли во время месячных, эндометриозе и других проблемах, с которыми сталкиваются женщины. Пользовательницы инстаграма* могут рассказать свои истории под хештегом #язнаютвоюболь.

Бренд считает, что чем больше женщины будут делиться своими историями о менструальной боли, тем быстрее будет преодолён стыд и замалчивание проблемы. Зачастую именно это становится преградой для получения помощи.

По статистике, которую собрал Libresse, 51% женщин и 52% мужчин считают, что с болью во время месячных необходимо просто смириться. Болезненные ощущения также часто сводятся к «драматизации и излишней  чувствительности женщин».

Кроме того, с непониманием и стигмой, связанной с менструацией, сталкиваются транс- и небинарные персоны.

«Порой последствия такого пренебрежения несут абсолютно разрушительный характер: бессознательная предвзятость врачей, критический недостаток исследований и связанное с ним ложное диагностирование, отсутствие достойного финансирования в области здравоохранения и укоренившаяся культура пренебрежения приводят к тому, что женщины страдают от боли в течение многих лет».

Libresse

Бренд напомнил, что боль — это не норма, а проблема, требующая серьёзного отношения. В опросе 79% женщин признались, что никогда не обращались за помощью к врачам, несмотря на тревожные симптомы.

Для кампании бренд собрал «Словарь Боли», который описывает ощущения женщин, страдающих от эндометриоза. Это альтернатива десятизначной шкале, которая считается субъективной. Ещё Libressе предлагает посетить «Музей боли».

Обложка: Polina Zimmerman / Pexels

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.