Комментарии

«Знайте свою полосу». В соцсетях раскритиковали «Яндекс.Карты» за сексистскую рекламу

Сервис «Яндекс.Карты» разместил в Санкт-Петербурге рекламный баннер, на котором изображена женщина — рядом с ней написали фразу «Знайте свою полосу при любых поворотах». Пользователи соцсетей раскритиковали создателей рекламы за сексизм.

Первой на баннер обратила внимание пользовательница фейсбука Арина Далецкая — она опубликовала пост с фотографией рекламы. По словам Арины, «Яндекс.Карты» использовали распространённый стереотип о женщине.

Вскоре этот пост опубликовали и в твиттере, где он быстро набрал популярность.

«Напомню, что мы, к сожалению, всё ещё живём в стране, где фраза „знай своё место“ в адрес женщины — не что-то исключительное, а стереотип о женщине за рулём как о беспомощном существе, отравляющем движение всем его участникам, живее всех живых».

Арина Далецкая

Далецкая считает, что рекламу можно интерпретировать по-разному, но именно на сексистский посыл люди обращают внимание в первую очередь.

«Я, смотря на баннер 3 на 2 метра, вижу простое сочетание: женщина за рулём + обращение к тем, кто регулярно оказывается на её месте — „знайте свою полосу“. Ничего, кроме сексизма и плохого копирайтинга».

Арина Далецкая

В комментарии для The Vil­lage Арина уточнила, что не считает, что «Яндекс» умышленно сделал такую рекламу — но многие могут неправильно понять её.

Редактор новостей «Горящей избы». Живу в Петербурге. Много лет изучала искусство и окончила Академию художеств, но занялась журналистикой. Люблю хорошие книги. Уверена, что о женщинах нужно рассказывать больше.

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.