Актриса Дакота Джонсон рассказала, что съёмки в трилогии «Пятьдесят оттенков серого» стали для неё «психотическим» опытом. Джонсон в интервью призналась, что съёмочной группе приходилось бороться с излишним контролём авторки романа Э. Л. Джеймс, а правки в сценарий вносились чуть ли не каждый день. Команде в буквальном смысле пришлось бороться за фильм.
«Э. Л. Джеймс имела большой творческий контроль над производством фильма. И она требовала, чтобы мы делали так, как она хочет. Например, были монологи из книг, которые просто не сработали бы в кино. Поэтому на площадке была битва. Мы делали дубли, которые хотела снять Эрика, а затем снимали сцены так, как было изначально задумано».
Дакота Джонсон, актриса
Дакота во время съёмок постоянно думала, что происходит какая-то ошибка, ведь она согласилась сниматься в «совершенно другом фильме». Но, к счастью, конечная версия картины получилась такой, как её задумал режиссёр, а не кто-то другой.
«Мне было 23. Так что это было страшно. Это было чем-то вроде сумасшедшего дома. Было много разногласий. Я не могла говорить об этом открыто, потому что мы продвигали фильмы. Но горжусь тем, что мы сделали в итоге. Всё получилось так, как должно, но это было сложно».
Дакота Джонсон
На вопрос, жалеет ли она о том, что снялась в трилогии, Дакота Джонсон ответила отрицательно.
🔥 Сейчас читают
ТЕСТ: Кто вы из мультфильма «Шрек»?
12 российских брендов текстиля для дома из хлопка, льна и шёлка
Обложка: кадр из фильма «50 оттенков серого»
Принести можно что угодно, но если вы хотите, чтобы в паспортном столе ваше фото приняли, его нужно сделать в соответствии с Регламентом МВД.
Как сделать нормальное фото на паспорт?Странно, с учётом того, что Голодные игры чаще всего накладывают на реальный мир. Ту же Met Gala постоянно сравнивают с Панемом, а всё устройство Капитолия прекрасно отображается на России, в которой старый дядя кучу десятилетий сидит на стуле, и вся работа целой страны идёт на обеспечение одного города-Капитолия/Москвы, в которых живут откровенные делулу, а вся остальная страна/дистрикты, котируется от "жить можно" до "выжить можно". +наличие постоянной пропаганды. Не говоря уже от разницы, где в одной части мира люди постоянно гиперпотребляют и появляются целые тонны отходов и другой части мира, где люди умирают от голода и не имеют доступа к чистой воде.
Не самая уютная история: почему «Голодные игры» не стали культовой франшизойВ книгах то мало содержания? Куча всего показана, просто книга идёт от первого лица, и поэтому мы видим то, что видит Китнисс, но читатель, в отличие от Китнисс ЗАМЕЧАЕТ гораздо больше, если, конечно, вчитывается
Не самая уютная история: почему «Голодные игры» не стали культовой франшизойБольшего бреда в жизни не читала Это "Голодные игры" то не стали культовой франшизой? 10 лет назад о Голодных играх говорили в 10 раз чаще чем о "БПЛ" и "Дивергенте", даже моя мама, которая действительно очень далека от всего этого знает многое о Голодных играх, хотя я ими 10 лет назад не увлекалась. Китнисс слишком четко прописана и поэтому непопулярна? Китнисс считается одной из самых популярных ГГ, и вызывает невероятную эмпатию как у детей, у взрослых, у мужчин и женщин. Она не просто "крутая и отважная" она ребенок, которого сделали лицом революции, хотя всё, что она хотела, это безопасно и счастливо жить со своей семьёй. Так же голодные игры отличаются второплановой любовной линией и тем, что Китнисс больше волновала жизнь и революция, чем кто что о ней думает и хочет ли поцеловать, в то время как во всех YA до сих пор любовные треугольники являлись первостепенным сюжетом. Более того КИТНИСС БЫЛО ПЛЕВАТЬ НА РЕВОЛЮЦИЮ! Она согласилась быть сойкой-пересмешницей только потому что поняла, что другого выхода нет! И всё равно это было невероятным тяжёлым моральным грузом для неё, образ сойки-пересмешницы буквально душил и убивал Китнисс Эвердин. "Хеймитч-гос.элита" это прям хохот на 10 минут. Голодные игры ПОПУЛЯРНЕЕ "БПЛ" и "Дивергента" как раз таки потому, что все поднятые темы в ГИ легко накладываются на современное общество, что даже спустя 10 лет после выхода фильмов люди делают контент по ГИ сравнивая фильм и реальную жизнь. "Слишком простая философия"? Это та философия, которая вообще-то является невероятными многослойные подтекста и и отсылками на греческую и римскую историю и мифологию? На классические трагические героические сюжеты? С отсылками на труды римских философов? На мироустройстве, основном на Римской империи? В фильме, где дети вынуждены убивать детей, где перед героями стоят моральные дилеммы, где даже в революции показана главенствующая роль пропаганды, где есть персонажи как Гейл, Коин и Сноу, где показано как страх превращает людей в монстров, где показано как власть и безнаказанность застилает глаза, где в свете выхода последнего фильма показано «рождаемся ли мы монстрами или становимся ими» и «можно ли свернуть с предначертанного тебе пути», философия оказывается попроще, оказывается мы говорим только о любви и самоотверженности? Советую Александре, как автору этого цирка и "горящей избе" которая это выпускает, сначала хорошенько погрузиться во франшизу и её культурное влияние, проанализировать просмотренное и прочитанное, прочитать какие-нибудь разборы, в которых будут объясняться то, что вы не поняли и даже не попытались, а потом уже писать статьи, которым самое место в каком-нибудь журнале "золотой ключик" за 10 рублей, чем в актуальном Гугла. Такое чувство, что быстренько порылись в интернете для какой-нибудь информации, посмотрели пару англоязычных сайтов с компьютерным переводом сделали краткий пересказ-сочинение, и даже не попытались придать общий смысл, потому что авторка постоянно противоречит самой себе, приводя сначала одни факты и доводы, а потом тут же перечеркивая их другими фактами и доводами.
Не самая уютная история: почему «Голодные игры» не стали культовой франшизой