Новости
18 октября

Бренды Pull&Bear, Bershka и Zara нашли способ остаться в России

Уйдут с российского рынка лишь Massimo Dutti, Oysho и Zara Home.

Дарья Атрощенко
Дарья Атрощенко
Редактор отдела новостей.

Испанский производитель одежды и товаров для дома Inditex (Zara, Zara Home, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho) планирует передать свой российский бизнес партнёрам из ОАЭ. Это позволит некоторым брендам, принадлежащим компании, вновь открыть свои магазины в РФ. О планах Inditex узнал «Коммерсантъ».

СМИ обратили внимание на решение Арбитражного суда Самарской области от 30 сентября. Речь в нём шла о том, что владелец ТЦ «Космопорт» в Самаре требовал дочернюю компанию холдинга «Зара СНГ» возместить ущерб из-за её закрытых магазинов. Компания обжаловала иск, заявив, что планирует возобновить свою работу в РФ. В материалах суда говорится, что это станет возможно после того, как Inditex передаст свою дочку другой фирме, зарегистрированной в стране, которую власти России считают «дружественной». «Коммерсантъ» пишет, что речь идёт о передачи бизнеса партнёрам из ОАЭ.

При этом часть брендов, принадлежащих Inditex, всё-таки уйдут с российского рынка. Речь идёт о Massimo Dutti, Oysho и Zara Home. Остальные бренды откроются под новыми названиями не раньше весны 2023 года. 

Inditex приостановил свою деятельность в РФ в начале марта. Но товары брендов, входящих в испанскую сеть, всё равно продолжают поставляться в Россию. Сейчас приобрести их можно на маркетплейсах. Всего у компании в РФ более 500 офлайн-магазинов. Ранее её представители говорили, что сеть не собирается покидать российский рынок насовсем.