Новости
24 июля 2020

Bust: Bacardi выпустил водку для «современных женщин» — почему это плохой маркетинг?

Издание Bust объясняет, что не так с «гендерными» товарами: женской водкой, ручками и чипсами для женщин.

Дарья Чебыкина
Дарья Чебыкина
Пишу новости.

Компания Bacardi Limited представила новый напиток Plume & Petal — это низкокалорийная водка с пониженной крепостью и ароматом фруктов, чая и мёда. Производитель позиционирует Plume & Petal как продукт, созданный «женщинами для женщин».

https://twitter.com/KhushAndOJ/status/1283418301553684485?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1283418301553684485%7Ctwgr%5E&ref_url=https%3A%2F%2Fbust.com%2Feat-me%2F197454-bacardi-released-gendered-vodka-yikes.html

«Жизнь никогда не была более „включённой“, чем в последние несколько месяцев, когда нам пришлось адаптироваться к новой норме. Трудно найти время, чтобы расслабиться, сделать паузу и зарядиться энергией, находясь дома. Plume & Petal — наш первый продукт от женщин, предназначенный для современной женщины. Напитки вдохновлены спа и содержат вполовину меньше спирта, чем стандартная водка»

Из описания Plume & Petal

Бренд уже извинился за сексизм в позиционировании нового продукта, но он не снят с продажи и рекламируется так же, как и прежде. Представители заявили, что водка не была создана специально для женщин, хотя именно так и написано в пресс-релизе.

В последние годы выпуск «гендерных» продуктов стал тенденцией. Марка Bic продаёт ручки «для неё»:

https://www.amazon.com/BIC-Cristal-1-0mm-Black-MSLP16-Blk/dp/B004F9QBE6/ref=redir_mobile_desktop/136-3695110-7846665?ie=UTF8&%2AVersion%2A=1&%2Aentries%2A=0

Исполнительный директор бренда ароматизированных чипсов Doritos предложил создать специальные чипсы для женщин, потому что они «не любят слишком громко хрустеть на публике и облизывать пальцы». На российском рынке Dirol выпускает «гендерную» жвачку, а «Каравай» — отдельный хлеб для мужчин и отдельный — для женщин.

Издание Bust объясняет, что не так с «гендерными» товарами: женской водкой, ручками и чипсами.

«Проблема с такими продуктами — не только в том, что в большинстве случаев это разделение бессмысленно, но и в том, что они усиливают стереотипы о гендерных ролях. В случае с Bacardi это стереотип о том, что все женщины легко пьянеют и любят фруктовые спа-напитки. И, в конце концов, вряд ли кто-то в разгар пандемии захочет платить те ​​же деньги за меньшее количество алкоголя»

Диана Холинер, автор Bust

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий