Холдинг Independent Media официально объявил новые названия российских версий изданий «Домашний очаг», Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, «Популярная механика» и Men’s Health. Их пришлось переименовать из-за отзыва лицензий американской компанией Hearst, владеющей этими брендами.
Так, Cosmopolitan теперь называется VOICE, Harper’s Bazaar — The Symbol, «Домашний очаг» стал официально «Новым очагом», Men’s Health переименован в Men today, Esquire сменит название на «Правила жизни», а «Популярная механика» — на TechInsider.
«Проекты сохранят главных редакторов и основной состав креативных команд, но расширят круг освещаемых тем. Это позволит сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве».
говорится в заявлении холдинга
Издания Grazia и Robb Report, которые также входят в холдинг Independent Media, продолжат работать в прежнем режиме.
Напомним, из-за санкций американский конгломерат Hearst отозвал лицензии на свои бренды у Independent Media и Shkulev Media (выпускает издание Elle Russia. — Прим. ред.) 10 марта. Кроме того, свою деятельность в России прекратили издательские дома Condé Nast, выпускавший Vogue, GQ, Glamour, Tatler и AD, и Dotdash Meredith, которому принадлежит издание InStyle. Причём российская команда последнего решила всё-таки продолжить свою работу. Для этого InStyle пришлось переименовать в U Magazine. При этом само позиционирование издания не изменилось.
О том, что Independent Media решила сменить названия у ряда своих изданий, стало известно 5 мая. О предстоящем ребрендинге рассказала генеральный директор холдинга Наталья Веснина. При этом, по данным, внесённым в реестр Роскомнадзора, издания перерегистрировали под новыми названиями ещё в апреле этого года.
Станьте первым, кто оставит комментарий