Зарабатывать
Вчера

Дорамы, женщины за рулём и игра про месячные: как «Горящая изба» делает рекламу и спецпроекты

Редакция «Горящей избы»
Редакция «Горящей избы»
Женское издание обо всём.
спецпроекты горящей избы

«Горящая изба» собрала в своих лягушачьих лапках не только крутую редакцию, но также мощную команду по коммерческим проектам. Благодаря этому за пять лет мы сделали столько классных спецпроектов, коллабораций и партнёрских материалов, что все в одном тексте не поместились. Пришлось выбрать самые-самые (и то пришлось ограничиваться). Рассказываем, почему трепетно любим одежду в стиле Мэг Райан, как игра про месячные стала культовым проектом «Избы» и как нам удалось сделать просмотр корейских дорам частью работы.

День рождения «Горящей избы» 🎂
Нам исполнилось пять лет! Отмечаем первый юбилей и рассказываем, что классного успели сделать!
Прочитать все истории

5 уютных осенних образов, которые мы украли у Мэг Райан

Образы по фильмам с Мэг Райан

Один из первых партнёрских материалов, который вышел на сайте «Горящей избы». Вместе с брендом одежды O’stin Вика Анистратова собрала пять образов, навеянных образами героинь Мэг Райан из культовых фильмов 90‑х: «Неспящие в Сиэтле», «Вам письмо» и другие. Получилось очень уютно и ностальгично! И за пять лет ни один наряд не потерял актуальность. Даже стал ещё стильнее с нынешней одержимостью последним десятилетием XX века. 

Вика Анистратова
Шеф-редактор

Так как это был партнёрский проект, все вещи для образов нужно было найти только на сайте O'stin. Потому работа превратилась в увлекательный квест: смогу ли я собрать всю необходимую одежду в одном месте? Смогла! Когда текст только вышел, очень им гордилась: подумать только, сотрудничество с таким крупным брендом! Тогда я ещё не знала (но верила!), что наша «Изба» через несколько лет сможет похвастаться целым списком крутых проектов.

Новая энциклопедия для девочек

Этот спецпроект наша редакция сделала совместно с медиа «Нет, это нормально». Тогда мы вспомнили, что у каждой в детстве была энциклопедия для девочек. Которая учила жизни, но не так, как хотелось бы. В этих книжках писали, что девочки должны быть скромными и послушными. Что говорить про месячные и секс — стыдно, а проблемы с принятием нового тела — не проблемы вовсе. А отношения с мальчиками описывались одной фразой — будь хозяйственной и милой.

Поностальгировав, мы подумали: а почему бы не сделать свою энциклопедию для девочек, но без стереотипов и вредных советов? И сделали. Добавили туда полезные инструкции — например, как пережить первые месячные, чем лечить прыщи и зачем соблюдать интимную гигиену. А ещё написали тексты на самые серьёзные темы — от гендерного насилия до вредных стереотипов, которые навязывают девочкам. Так появилась наша дерзкая энциклопедия, призванная помочь девочкам-подросткам войти во взрослую жизнь не скромными и послушными, а уверенными и самоценными.

Лавка Избы

Когда мировые бренды стали массово уходить с российского рынка, возник вопрос: а на кого они нас оставляют? Оказалось, есть на кого. Изначально Вика Анистратова хотела сделать подборку российских брендов косметики, на которые стоит обратить внимание. Потом появилась подборка брендов одежды. И понеслась. Серия таких подборок выросла в большой спецпроект, где можно узнать про текстиль, товары для дома, купальники, секонд-хенды и многое другое со всей России.

Вика Анистратова
Шеф-редактор

Работа над этим спецпроектом меня нереально вдохновила. Я старалась включить в подборки и массмаркет, и локальные бренды. И каждый раз восхищалась, какие же чудесные и талантливые люди живут в нашей стране. Одни воссоздали мануфактурную фабрику и теперь плетут ковры по старинной технологии. Другие запустили бренд косметики с собственными растительными плантациями. И массмаркет не отставал, каждый раз выдавая интересные коллекции и коллаборации. Мне кажется, этот спецпроект теперь не только помогает найти хорошие бренды в России, но и показывает, на какие чудеса способны наши мастерицы и мастера.

Она ведёт

Вас не бесят все эти стереотипы про женщин за рулём? Мол, мы в автомобиле как «обезьяна с гранатой», неспособны запомнить правила дорожного движения и вообще выбираем машину по цвету, а не по начинке. Нас тоже выбесила эта чушь. Настолько, что решили об этом написать. Так и появился спецпроект, призванный рассказать о женщинах за рулём. Интервью с гонщицей и водительницей скорой помощи, признания автоинструкторки, разбор стереотипов и многое другое собралось под одной обложкой. Женщины могут и умеют водить — факт, который лишний раз подтвердила идейная вдохновительница спецпроекта Полина Накрайникова.

Полина Накрайникова
Редактор роста

В медиа не так уж много статей, которые учитывают женский опыт, а в узкопрофильных изданиях материалы про дворники часто соседствуют с сальными сексистскими комментариями. При этом женщины водят, и водят классно: успевая на деловую встречу, закинуть ребёнка в садик, заехать за подругой и ещё в тысячу мест.

Мне хотелось, чтобы женщины за рулём стали более заметными. Так «Избушка» на месяц стала автосервисом: мы собрали автолюбительниц и авторок, которые давно и талантливо пишут про тачки. Поговорили с дальнобойщицей и водительницей скорой помощи, расспросили о сдаче на права и об оскорблениях на дороге. Меня саму особенно вдохновил разговор с гонщицей Екатериной Набойченко — она совершала заезды даже на шестом месяце беременности. Ну как после этого не говорить, что девчонки за рулём — мощь!

Дорамеди

Лера Чебитько настолько любит смотреть корейские дорамы, что сделала это частью работы. Так на свет появился маленький, но гордый подкаст «Дорамеди». Лера выступила эксперткой по корейской культуре, а её напарница Вика Анистратова только открывала для себя мир дорам. В итоге получится живой диалог, где участницы обсуждали просмотренные дорамы, пополняли свои знания о южнокорейской культуре и много-много хихикали.

Кстати, Лера рассказала больше о запуске подкаста «Дорамеди» в своей колонке про то, как «Горящая изба» делает подкасты. Там можно узнать и о том, какие ещё были кандидаты на название подкаста.

Лера Чебитько
Бренд-редакторка

Главное детище всей моей работы в «Избе», которое я нежно люблю. По-моему, созваниваться раз в неделю с коллегой, чтобы обсудить дорамы «История девятихвостого лиса», «Фея тяжёлой атлетики» и «Истинная красота», звучит как мечта. К тому же это был первый подкаст, реализацию которого я сопровождала на всех этапах: от питчинга идеи до самого запуска. 

По воле цикла!

Где ещё так много говорить о месячных, как не в женском медиа. Этим коммерческим проектом для клиник «Медок» наша редакция гордится особенно. Во-первых, это увлекательная и очень жизненная игра, где можно ощутить всю «прелесть» месячных: игрок принимает решения и смотрит, к чему они приведут. Во-вторых, дизайн игры потрясающий, особенно приятно, что главную героиню не стали рисовать на каблуках и в белых джинсах. В‑третьих, эта игра вносит лепту в снятие стигматизации месячных. Потому что менструация — не стыдная ситуация и не повод для насмешек!

Кто есть кто в этом офисе?

Мария Муреева / Горящая изба

Если вы любили в детстве играть в «Где Уолли?», эта игра может сдуть пыль с ваших воспоминаний. Её создали для бренда MSI. Картинка, где нужно найти персонажей, вышла настолько увлекательной, что её можно разглядывать, даже не выполняя задание. Коммерческая команда, по собственным словам, влюбилась в этот проект. Вы уже успели найти всех персонажей на картинке?

Пойдём на свидание? Игра про дейтинг

Ходить на свидания? А может, лучше сыграть в игру для TECNO, где ходишь на свидания? Благодаря коммерческой команде на сайте «Горящей избы» теперь есть крутой симулятор дейтинга. Вам предстоит выбрать кандидата для свидания, место встречи, наряд и темы разговора. А обо всех подробностях писать в чате любимой подружке. Вариантов развития событий множество (27!), и все зависят от ваших решений.

Екатерина Миронычева
Директор по продажам

Я работаю в «Горящей избе» с момента её основания. Первый год для коммерции был самый сложный. Ещё бы, это же был 2020-й, — нам с командой предстояло рассказывать всему миру и всем клиентам о новом медиа, а мы заперты на карантине и самоизоляции!

Наш коммерческий рост и потенциал начался не с первого года жизни издания, но посмотрите, как мы развернулись сейчас. Наши партнёры возвращаются к нам снова и снова. Проекты для Ozon, MSI, Т2, «Яндекс Практикума» и многих-многих других — это наша большая гордость и любовь.

Премьера фильма «Анора»

В прошлом году «Горящая изба» наконец развиртуализировалась для наших читателей: мы выступили на книжных ярмарках и кинопоказах, а также устроили вечеринку-бинго! Премьера нашумевшей «Аноры» стала одной из первых наших офлайн-вылазок. Лера Чебитько и Саша Подольникова посмотрели фильм на большом экране, а потом обсудили его вместе со зрителями. Получилось живо и интересно!

Лера Чебитько
Бренд-редакторка

Одна из целей, которую мы в «Избушке» обсуждаем уже довольно давно, — чаще выходить в офлайн, чтобы встречаться с нашими читательницами не только в комментариях. И специальный показ «Аноры» стал одним из знаковых шагов на пути к этой цели: нам доверили представлять фильм, который — на минуточку! — стал победителем Каннского фестиваля, а сейчас претендует на «Оскар».

Перед показом мы жутко переживали, что придёт мало народу или что мы не сможем ответить на вопросы зрителей. Но всё прошло хорошо и очень душевно. После «Аноры» мы ещё дважды выступали на специальных кинопоказах и не планируем останавливаться, но это, самое первое, выступление, на котором ещё и присутствовала почти вся редакция «Избы», навсегда останется для нас самым ценным.

Редакторка Саша поделилась впечатлениями о премьере в своей колонке о том, как мы пишем про кино и сериалы в «Избе».

Саша Подольникова
Редакторка рубрики «Кино»

Был эпизод, который вспоминается с улыбкой. Когда перед показом на экране крутили проморолик «Избы», две сидевшие перед нами зрительницы громко спросили: «Что ещё за „Горящая изба“?».

Да, премьера была прекрасна ещё и тем, что Леру и Сашу пришли поддержать девчонки из редакции. Мы все живём в разных городах и даже странах, так что этот вечер стал по-настоящему особенным для «Горящей избы»!

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий